Найти в Дзене

ZIC: ZOMBIES IN CITY — 3 месяца спустя

Оглавление

18 февраля 2017 года наша студия IO Games выпустили игру ZIC: Zombies In City. В качестве платформы мы выбрали Android. Игра представляет из себя зомби-шутер в постапакалипстическом мире. Несколько видов оружия, интересные локации, незамысловатый сюжет. По стилю игра похожа на Minecraft или UnityZ.

Разработка

Первоначально мы замахнулись — делали больше 4 месяцев в основном силами 4 человек с разной степенью занятости (программист, 2 дизайнера, звук). Взяли UFPS + Mobile control, cartoon simple packs, ассет для катсцен.

Монетезация

Над монетизацией долго не думали. Получился эдакий paywall — после 4 уровня перед стартом уровня появляется предложение убрать рекламу за один доллар или посмотреть рекламу и начать играть. В качестве рекламной сети была выбрана Unity Ads.

Маркетинг

На маркетинг нас как обычно не хватило. Создали посты в вк и на форумах. А дальше оно как-то само живёт. Кто-то снял видео и получил 1 миллион просмотров. Теперь от этого видео до сих пор идут «волны» по YouTube — то тут, то там снимают видео.

Аудитория

Сразу после публикации как будто подвезли автобус с китайцами:

В итоге 50% игроков в нашей игре из поднебесной:

-2

Общая картина выглядит так:

-3

Доходы и расходы

Мы изначально не строили иллюзий на счет доходов и не надеялись получить ни цента, потому что в основном делали ради опыта. К сожалению, ожидания оправдались: $32 (In-App) + $240 (Ads) = $272.

-4

По количеству просмотров китайцы далеко впереди, но ECPM оставляет желать лучшего. Стоило бы подключить другую рекламную сеть специально для китайских пользователей.

-5

Если грубо оценить расходы, то это порядка 350 000 рублей (зарплаты и ассеты).

Заключение

Мы продолжаем поддерживать игру — недавно добавили достижения Google Play, сделали маркер навигации в игре, а также исправляем ошибки. В данный момент работаем над продолжением. Впереди режим арены, мультиплеер и возможно порт на iOS.

Ссылки

Игра в Google Play

Наша группа в вк

Наши игры

-6