18 февраля 2017 года наша студия IO Games выпустили игру ZIC: Zombies In City. В качестве платформы мы выбрали Android. Игра представляет из себя зомби-шутер в постапакалипстическом мире. Несколько видов оружия, интересные локации, незамысловатый сюжет. По стилю игра похожа на Minecraft или UnityZ.
Разработка
Первоначально мы замахнулись — делали больше 4 месяцев в основном силами 4 человек с разной степенью занятости (программист, 2 дизайнера, звук). Взяли UFPS + Mobile control, cartoon simple packs, ассет для катсцен.
Монетезация
Над монетизацией долго не думали. Получился эдакий paywall — после 4 уровня перед стартом уровня появляется предложение убрать рекламу за один доллар или посмотреть рекламу и начать играть. В качестве рекламной сети была выбрана Unity Ads.
Маркетинг
На маркетинг нас как обычно не хватило. Создали посты в вк и на форумах. А дальше оно как-то само живёт. Кто-то снял видео и получил 1 миллион просмотров. Теперь от этого видео до сих пор идут «волны» по YouTube — то тут, то там снимают видео.
Аудитория
Сразу после публикации как будто подвезли автобус с китайцами:
В итоге 50% игроков в нашей игре из поднебесной:
Общая картина выглядит так:
Доходы и расходы
Мы изначально не строили иллюзий на счет доходов и не надеялись получить ни цента, потому что в основном делали ради опыта. К сожалению, ожидания оправдались: $32 (In-App) + $240 (Ads) = $272.
По количеству просмотров китайцы далеко впереди, но ECPM оставляет желать лучшего. Стоило бы подключить другую рекламную сеть специально для китайских пользователей.
Если грубо оценить расходы, то это порядка 350 000 рублей (зарплаты и ассеты).
Заключение
Мы продолжаем поддерживать игру — недавно добавили достижения Google Play, сделали маркер навигации в игре, а также исправляем ошибки. В данный момент работаем над продолжением. Впереди режим арены, мультиплеер и возможно порт на iOS.