Найти в Дзене

Как организовать городской квест?

Людям начали надоедать компьютерные игры, однообразные развлечения вроде кинотеатра или боулинга. А приключения в реальном мире захватывают и помогают отвлечься от рутины, из-за чего становятся все популярнее. В данной статье мы рассмотрим бизнес по организации городского креста.

Живой или городской квест может проходить где угодно: в лесу, в помещении или просто в городе. Часто квесты используют для того, чтобы сплотить коллектив. В больших развитых городах такой вид развлечений весьма распространен, однако в городах поменьше реже встречается подобная роскошь. Городские игры в небольших городах окупятся в течение полугода, а люди будут вам благодарны.

Во время городского квеста участник решает различные загадки, выполняет задания, разбросанные по улицам. В некоторых случаях сюжет разворачивается по воле участников. Если вы не уверены в собственных силах, можно начать работать под уже устоявшимся брендом.

В то же время квест в помещении не уступает по перспективности, но его реализация стоит в разы больше.

Расположение и организация городского квеста

За счет отсутствия необходимости снимать помещение можно значительно сэкономить. В первую очередь стоит поработать над сюжетом. Обычно над ним работают профессиональные сценаристы, режиссеры и редакторы. На первых порах можно воспользоваться услугами фрилансеров, устроить конкурс и т. д.

В сюжете обязательно должна присутствовать загадка, а развязка оказываться неожиданной. Отдельных сюжеты для разных возрастных групп и интересов привлечет больше клиентов. Для разных типов людей должна быть своя подходящая роль.

Кроме того важна постоянная надежная связь организатора с игроками по СМС или по почте. Реквизит и костюмы можно легко найти в карнавальных магазинах.

Другие персонажи

-2

Для неигровых персонажей важен опыт проведения мероприятий. Они должны уметь вести игру, организовывать участников. Количество таких персонажей зависит сложности истории. Нанимать на эту роль можно студентов театральных училищ, своих знакомых, а если позволяет бюджет, то и профессиональных актеров. Позже сформируется команда, способная участвовать во всех ваших квестах.

Безопасность и начало работы

Чтобы не было лишних проблем, стоит свести риски к минимуму. Необходимо хорошо продумать местность, где будет проводиться квест, провести подробный инструктаж, а также заключить договор с участниками, по которому вы не будете нести ответственность за последствия действий игроков. Для перестраховки стоит проконсультироваться с юристом.

Маркетинг

Чаще всего потенциальные клиенты находят квесты в интернете. Следует создать свой сайт с перечнем игр и их ценами. Размещайте приглашения на различных форумах и городских порталах. Большую роль играют рассказы участников о ваших квестах другим: популярность игр сильно зависит от их качества и впечатлений игроков.

Разработайте систему скидок, проводите бесплатные или недорогие квесты по акции, публикуйте фоторепортажи и распространяйте флаеры - все это обязательно привлечет внимание.

Построение игрового процесса

Необходимо, чтобы игра не была скучной, загадки в ней не были слишком простыми или слишком сложными. Нужно точно сформулировать ход игры, ее цели и способ победить, а также продумать состав команды и количество участников.

Основные цели игры:

1. Развлечение участников.

2. Сплочение коллектива.

3. Реклама спонсора.

4. Информирование о городских достопримечательностях.

О командах

-3

Спланируйте игру так, чтобы команды не пересекались, если того не требует сюжет. Оптимальное количество участников – 5 человек, однако возможно и больше при наличии обширной территории, по которой вполне возможно использование транспорта.

Время и маршрут

Передвижение между точками не должно длиться больше 20 минут. Среднее время выполнения задания 15-20 минут. С помощью карты вычислите длительность игры.

Маршрут должен охватывать различные достопримечательности и в целом быть интересным. А для спортивных людей его можно сделать динамичнее.

Загадки и миссии

Сделайте задания разнообразными, придумайте несколько разных вариантов каждого из них. Успешность выполнения задания оценивайте в баллах, в зависимости от скорости и использования подсказок.

Виды квестов

Квесты могут быть самыми разнообразными: детективными, историческими, математическими, экстремальными, а также ночными, свободными и закрытыми.

Подготовка участников

Разошлите игрокам за несколько дней до квеста список того, что стоит взять с собой и что надеть. А также сообщите продолжительность мероприятия и расстояние, которое придется пройти. Организаторы должны иметь при себе аптечки.

Ценообразование

Цена мероприятия зависит от сложности его выполнения, средняя стоимость составляет 300-500 руб. с игрока. Примерная выручка - 80 000 руб. в месяц.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.