Оказалось, ICE Matsuri – это дешево, демократично и дико круто!
Эту "двойку" мы бы бережно хранили в теплом гараже, изредка выезжая на какие-нибудь ретро-ралли. Но хозяин строил ее совсем для другого...
Если фест называется "Мацури", то почему бы не добавить немного босозоку? Уверены, Морохоси-сан был бы в восторге.
Несмотря на простоту и дешевизну конструкции, многие заморачиваются над деталями: больше всего внимания достается, ясное дело, клевым колесам. Кстати, зеркала на капоте –еще одна отсылка к японской культуре.
Вот эти парни, например, поставили диски, как на раллийной "Дельта Интеграле", и не прогадали: именно они (парни, а не диски) увезли победный кубок.
Комплект резины и колес порой стоит дороже, чем сама тачка в стоке. Особым почетом пользуются неизменная "Хакка" и Continental IceContact BD.
С ремонтом все просто и быстро: нужны домкрат, молоток и пара бестолковых друзей.
Передняя колея часто гораздо шире задней – маломощные "жигулевские" движки даже на льду неохотно срывают заднюю ось. Да, можно свапнуть мотор от какой-нибудь "Приоры", но это уже совершенно другой бюджет: многие здесь укладываются в 50 000 вместе с заваркой диффа и колесами.
Особый шик – старые советские номера. Ну и аэрография из баллончика, конечно...
Думаете, зимний дрифт – удел молодых и нищих? Владелец этой машины в "обычной" жизни ездит на Porsche Panamera, но цену деньгам знает: переделок в этой машине чуть.