Ежедневные запросы от владельцев авто с мотором G4KD явно дали понять, что корейцы в чем-то облажались. Причём по-крупному. Задиры в цилиндрах у Hyundai ix35 и Kia sportage знатно испортили репутацию марок. Особенно после того, как стала понятна причина. Главная причина в коротком поршне. Это касается не только этих моделей. Короткий поршень не имеет возможности перераспределить тепло, в следствие чего расширяется и раздирает цилиндры. Кроме того, из-за того, что он короткий, ему достаточно небольшого износа в верхней мёртвой точке, чтобы наклониться и долбить как колокольчик юбкой по цилиндру. У 80% бедолаг получается избавиться от стука с помощью присадок. Я уже 7 лет своим клиентам рекомендую только AWS NT-10 Остальные добро пожаловать на капремонт. И снова отправлю применять AWS NT-10 чтобы не вернуться к проблеме через 40 000 км.