Создание сайтов риелторских контор предназначено для привлечения потенциальных клиентов и проведения предварительной работы по повышению доверия и лояльности целевой аудитории.
Естественно, люди не совершают миллионные сделки онлайн, а собираются использовать сайт в качестве инструмента поиска и сравнения вариантов.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НЕДВИЖИМОСТИ КАК КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР
Сегодня подавляющее большинство людей, продающих, покупающих, сдающих и арендующих недвижимость, осознают все удобства поиска через интернет.
Нет нужды ехать куда-либо в агентство.
Можно быстро просканировать рынок, составить список подходящих предложений.
В процессе такого интернет-поиска многие люди могут обнаружить довольно интересные варианты прямо в своем многоквартирном доме либо в соседних зданиях. Нет проблемы, чтобы за час обойти лично несколько квартир и поговорить с хозяевами.
ЮЗАБИЛИТИ САЙТА ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Как обычно происходит поиск недвижимости в интернете? Пользователь задает в Яндексе запросы и затем посещает несколько сайтов на первой странице. По современным меркам в ТОП10 продвигаются ресурсы, имеющие лучшие поведенческие факторы.
Следовательно, разработка сайтов должна делаться именно с обеспечением людям максимальной просты и удобства в поиске вариантов. Никто не собирается возиться с трудными для достижения целей и получения консультаций пользовательскими интерфейсами.
Что хотят узнать на сайте риелторского агентства люди?
Узнать подробности вариантов и договориться о посещениях квартир.
Прочитать актуальную юридическую информацию, получить советы по проведению безопасных сделок.
Грубая ошибка юзабилити – отсутствие многоуровневого фильтра поиска. Никому не интересно просматривать и перелистывать бесконечные страницы с описаниями разноформатных предложений.
Намного комфортнее сузить поиск согласно реальных пожеланий и возможностей.
Ограничения по стоимости.
Количество комнат.
Наличие ремонта.
Тип здания.
Местоположение и социальная инфраструктура.
Человека рассматривает фильтр как своего рода тест и не только облегчает поиски и выбор, но и лучше узнает свои пожелания к квартирам.
Создание сайтов в Казани для агентств недвижимости быстро становится необходимым условием развития бизнеса.
Эффективность коммерции в первую очередь зависит от понимания привычек и потребностей клиентов. Так вот – большая часть клиентов риелторских агентств уже полностью перешли на интернет-поиск. Фактически – других вариантов больше и не осталось, кроме разве что езды по городу, что едва ли можно назвать приятным занятием (да и о бесплатности таких поисков говорить трудно).
ЛОЯЛЬНОСТЬ К АГЕНТСТВУ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
Речь идет о больших суммах денег, поэтому создание сайтов в Москве для риелторов должно быть нацелено на демонстрацию профессиональной компетентности, надежности и добросовестности.
Отталкивающее впечатление производит морально устаревший контент и давно не обновлявшиеся, в течение нескольких лет страницы. Это прямо говорит о небрежном трудовом поведении и отсутствии четкой организации в компании.
Полезно регулярно публиковать свежие новости в сфере законодательства и разъяснять клиентам, что может следовать из каждой новеллы.
На каждой веб-странице обязательно должен быть указан кликабельный номер телефона, по которому можно получить устную консультацию и помощь. Многие люди полагают, что лучше всего понять потенциального партнера можно только из прямых переговоров.