Найти тему
Hello, brand!

Приемы написания эффективных заголовков

Именно от заголовка зависит, будут ли листать ваш продающий лендинг дальше или закроют сразу. Он должен быть привлекательным для потенциального клиента, вызывать интерес и разжигать желание воспользоваться именно вашим предложением.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦИФРЫ И КОНКРЕТИКУ В ЗАГОЛОВКЕ

Чтобы сделать его достаточно убедительным и чем-то «зацепить» взгляд посетителя лендинга. Например, мы сделали так на странице бюро переводов:

-2

КРАТКО ОТРАЗИТЕ В ЗАГОЛОВКЕ САМОЕ ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Или же решение проблемы клиента. Например, на рынке систем видеонаблюдения одна из главных проблем – сложность с выбором технических параметров. И мы тут же предложили ее решение:

-3

ОТХОДИТЕ ОТ ШАБЛОННЫХ ФОРМУЛ

Да, для создания заголовков их существует множество, например, популярная формула 4U: urgency (срочность) + usefulness (полезность) + uniqueness (уникальность) + ultra-specificity (специфичность). Пример такого заголовка: «Оставьте ваш номер телефона до 31 марта и получите 25%-скидку на уникальный тренинг-девичник от семейного психолога для невест».

Но подобные заголовки уместны далеко не всегда. Не бойтесь их упрощать:

-4

Мы проверили эффективность всех советов и правил лендинг пейдж на личном опыте. Попробуйте и вы!