Именно от заголовка зависит, будут ли листать ваш продающий лендинг дальше или закроют сразу. Он должен быть привлекательным для потенциального клиента, вызывать интерес и разжигать желание воспользоваться именно вашим предложением.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦИФРЫ И КОНКРЕТИКУ В ЗАГОЛОВКЕ
Чтобы сделать его достаточно убедительным и чем-то «зацепить» взгляд посетителя лендинга. Например, мы сделали так на странице бюро переводов:
КРАТКО ОТРАЗИТЕ В ЗАГОЛОВКЕ САМОЕ ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Или же решение проблемы клиента. Например, на рынке систем видеонаблюдения одна из главных проблем – сложность с выбором технических параметров. И мы тут же предложили ее решение:
ОТХОДИТЕ ОТ ШАБЛОННЫХ ФОРМУЛ
Да, для создания заголовков их существует множество, например, популярная формула 4U: urgency (срочность) + usefulness (полезность) + uniqueness (уникальность) + ultra-specificity (специфичность). Пример такого заголовка: «Оставьте ваш номер телефона до 31 марта и получите 25%-скидку на уникальный тренинг-девичник от семейного психолога для невест».
Но подобные заголовки уместны далеко не всегда. Не бойтесь их упрощать:
Мы проверили эффективность всех советов и правил лендинг пейдж на личном опыте. Попробуйте и вы!