Найти тему
TopGear

Ford F-150: Ньютон-метры растянулись до горизонта

На позитиве и с обновленными моторами

Движки мегапопулярного у себя на родине F-150 нынче съежившиеся как сушеные грибы. Правда, ощущения от таких грибочков могут быть вполне бодрящими. Пикап 2018 модельного года, относящийся к тринадцатому поколению, показали зимой в Детройте, а теперь раскрыли кое-какие секреты, касающиеся отдачи. Базовый атмосферный мотор объемом 3,3 л сменил прежний 3,5-литровый агрегат. Минус 0,2 л, зато в активе 290 «лошадей» и 359 Нм, то бишь, плюс 8 л.с. и 16 Нм. Турбонаддувный V6 EcoBoost подкормили, да так, что теперь 2,7-литровый крепыш поправился на 34 Нм, до очень взрослых 542 Нм. Мощность прежняя, 325 л.с. А потом мотористы заметили 5,0-литровую «восьмерку» (385 л.c.) и довели ее до 538 Нм — раньше было на 13 Нм меньше. И главное: теперь парадом повсеместно руководит новомодная десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Она же будет и у версии с 3,0-литровым дизелем, которая появится следующей весной и составит конкуренцию пикапу Ram с итальянским движком VM Motori того же объема.

-2

Да, чуть не забыли — объявлены данные Ford Expedition нового поколения. В отличие от того же бескомпромиссно атмосферно-восьмицилиндрового Tahoe, он продолжает уповать на две «улитки» 3,5-литрового V6 EcoBoost и, кстати, не зря. Базовый вариант выдает 375 л.с. и 637 Нм, а топ-версия Platinum – все четыре сотни «лошадей» и 651 Нм.