Что такое роуп-скипинг? Это трюковые прыжки на скакалке. Заказчик работает в первую очередь с детьми.
Головоломка: Академия постоянно принимает участие в общероссийских соревнованиях и регулярно собирает награды. Но при этом заказчик имеет проблемы с тем что в народе подобный вид спорта совершенно неизвестен.
А это значит, что логотип должен в лоб рассказывать, чем занимается академия.
Попробуем!
Арт-дир. Н.Верещака Дизайнер Т.Смирнова
Всегда имеет смысл начинать с более простых решений. Особенно, если дело касается логотипов.
То ли из-за цвета то ли из-за формы напоминает Yota. Такое решение точно нет.
Но можно поискать еще идеи в этом направлении.
Слишком сложно и разрознено. Словно это не логотип, а набор элементов, которые собрались попить вместе пивка. А у нас лого про спорт. Так что ищем дальше!
Что-то снова не то. Этот логотип точно знает пару бородатых анекдотов. Нужно кардинально что-то менять. Нужен персонаж, который четко и понятно расскажет, что и как.
Супер! Вот если бы существовал Союз Роуп-Скипинга Российской Федерации, то они бы этот лого купили за много-много денег. Но заказчик просит снова сосредоточиться на шрифтовом решении.
Думаем. Спорт со скакалкой. Человек все время прыгает. Может и буквам стоит немного попрыгать? Сказал - сделал!
Круто!
Буквы теперь на спорте, но скакалка в центре по мнению клиента лишняя.
Вот только теперь совсем голо получается. Заказчик просит вернуться к персонажу. Но взять за основу девушку.
Клиент думает. Решает, что нужен парень, т.к. девушка - это сильное сужение аудитории.
Кепку сразу просят перевернуть. И всё сделать в оранжевом.
Что-то не то, но клиент утверждает. Решаемся хоть немного сменить цвета.
Клиент счастлив. Кстати, здесь есть еще обзоры.