1. Отсутствие шаблонности
Прошли те времена, когда вы могли просто внести данные в шаблон резюме. Теперь использование шаблонов просто означает, что вы ленивы или вам не хватает сообразительности, чтобы обозначить основные вехи и достижения в развитии карьеры.
2. Акцент на самое главное
«Ядро» вашего резюме – это то, что при сканировании рекрутер обязательно должен заметить. Прежде всего его взгляд остановится на контактной информации и таких деталях, как страничка в социальных сетях. Убедитесь в том, что вы дали работающие ссылки и адреса, где рекрутер может найти образцы вашей работы.
3. Цель
В любом резюме есть раздел, в котором нужно указать цель поиска работы. Воспользуйтесь им, чтобы рассказать о том, что вы можете сделать для будущего работодателя, если трудоустроитесь у него.
4. Показатели производительности
Убедитесь, что ваше резюме не просто перечисляет профессиональные обязанности и навыки, которые вы имеете, а демонстрирует вашу производительность. Выделите то, чего достигли на предыдущих рабочих местах (повлияли на производительность команды, решили определенные проблемы или повлияли на увеличение прибыли компании).
Это может быть все, что связано с вашей профессией, но рекрутер должен знать, что именно вы можете ценного привнести, устроившись на работу в компанию. Наличие необходимых навыков не делает вас уникальным специалистом. Уникальным специалистом вас делает способность применять навыки и разбираться в рабочих ситуациях.
Автор: Инга Хамми
Больше интересных материалов на портале Neo HR
Копирование и любая переработка материалов Neo HR запрещены