Основой кластерного продвижения является правильное написание текста с добавлением в него небольших групп поисковых фраз схожих по смыслу, но различными по написанию (синонимы). Также есть два важных правила. Необходимо данные фразы размещать достаточно близко друг к другу в тексте и каждой фразы не должно быть написано больше чем два – три раза.
Склонять фразы можно как угодно, сейчас алгоритмы поисковых систем прекрасно понимают всевозможные словесные обороты. Теперь нет необходимости подстраивать предложение для написания в нем ключевой фразы прямого вхождения.
Что бы разобраться в основных принципах кластерного продвижения в сео, нам с тобой придется сейчас сделать seo аудит текста на данной странице сайта в третьем абзаце. Как может показаться на первый взгляд, ничего такого, что может сильно поднять релевантность сайта и улучшить его продвижение в поисковой системе Яндекс вроде, как и не наблюдается. Однако, если исходить из методики кластеризации запросов при создании семантического ядра, то можно заметить, что такой подход профессионального продвижения сайтов в поисковиках позволяет получить хорошие результаты для выхода в ТОП 10 выдачи.
Итак, начнем анализ. В абзаце, написанном выше восемьдесят три слова из них двадцать два напрямую относящихся к тематике данного сайта.
Из этих слов получилось семнадцать основных ключевых фраз.
Но, что самое интересное, так это то, что поисковая система начинает комбинировать из данных слов дополнительные словосочетания. Это происходит потому, что они находятся близко в тексте друг к другу и подходят по общему смыслу изложенного в абзаце. Таким образом, получается целый набор второстепенных ключевых фраз.
Кластерное продвижение сайтов дополнительные фразы Естественно такой подход требует достаточной сноровки и грамотного понимания самого написанного. Лепить поисковые фразы только для достижения их кластеризации не имеет смысла, если данный текст не будет нести полезную составляющую, а тем более, если читать его не интересно.
Преимущества применения данной методики очевидны.
Во-первых, содержание тестов получается очень емким по смысловому значению.
Во-вторых, достигается возможность высокой релевантности по большому количеству поисковых запросов.
В-третьих, снипеты получаются динамичные и отображаются именно те участки текста, с теми ключевыми фразами или очень схожими, которые набрал посетитель. Поисковая система выделяет данные фразы «жирным» и инстинктивно пользователь обращает на данный сайт в выдаче больше внимания. Как следствие вероятность перехода на сайт повышается.
В-четвертых, заходя на сайт, посетитель видит нужную информацию и тем самым повышаются поведенческие факторы на сайте.
В-пятых, продвижение кластерами хорошо сочетается с объемным продвижением, о котором мы будем говорить позже.
В любом случае, какие бы методики небыли применены в оптимизации текстов, важно знать, что делается это в первую очередь для посетителя твоего сайта.
Поэтому помни, что правила русского языка очень важны, а правильность написания и смысл слов отлично изложен в словаре Ожегова.
Такие информативные группы фраз впоследствии поисковые системы отображают в снипетах выдачи, конечно при условии, что если ты не стал раннее прописывать мета тег description. Подробнее о возможности применения данного мета тега ты всегда можешь узнать в нашей группе Вконтакте. Заходи и участвуй в обсуждениях, но только не ставь лайки и репосты – будь эгоистом, ведь эта информация только для тебя!