Найти тему
seo продвижение

Кластерное продвижение сайтов

Основой кластерного продвижения является правильное написание текста с добавлением в него небольших групп поисковых фраз схожих по смыслу, но различными по написанию (синонимы). Также есть два важных правила. Необходимо данные фразы размещать достаточно близко друг к другу в тексте и каждой фразы не должно быть написано больше чем два – три раза.

Склонять фразы можно как угодно, сейчас алгоритмы поисковых систем прекрасно понимают всевозможные словесные обороты. Теперь нет необходимости подстраивать предложение для написания в нем ключевой фразы прямого вхождения.

Что бы разобраться в основных принципах кластерного продвижения в сео, нам с тобой придется сейчас сделать seo аудит текста на данной странице сайта в третьем абзаце. Как может показаться на первый взгляд, ничего такого, что может сильно поднять релевантность сайта и улучшить его продвижение в поисковой системе Яндекс вроде, как и не наблюдается. Однако, если исходить из методики кластеризации запросов при создании семантического ядра, то можно заметить, что такой подход профессионального продвижения сайтов в поисковиках позволяет получить хорошие результаты для выхода в ТОП 10 выдачи.

Итак, начнем анализ. В абзаце, написанном выше восемьдесят три слова из них двадцать два напрямую относящихся к тематике данного сайта.

-2

Из этих слов получилось семнадцать основных ключевых фраз.

-3

Но, что самое интересное, так это то, что поисковая система начинает комбинировать из данных слов дополнительные словосочетания. Это происходит потому, что они находятся близко в тексте друг к другу и подходят по общему смыслу изложенного в абзаце. Таким образом, получается целый набор второстепенных ключевых фраз.

-4

Кластерное продвижение сайтов дополнительные фразы Естественно такой подход требует достаточной сноровки и грамотного понимания самого написанного. Лепить поисковые фразы только для достижения их кластеризации не имеет смысла, если данный текст не будет нести полезную составляющую, а тем более, если читать его не интересно.

Преимущества применения данной методики очевидны.

Во-первых, содержание тестов получается очень емким по смысловому значению.

Во-вторых, достигается возможность высокой релевантности по большому количеству поисковых запросов.

В-третьих, снипеты получаются динамичные и отображаются именно те участки текста, с теми ключевыми фразами или очень схожими, которые набрал посетитель. Поисковая система выделяет данные фразы «жирным» и инстинктивно пользователь обращает на данный сайт в выдаче больше внимания. Как следствие вероятность перехода на сайт повышается.

В-четвертых, заходя на сайт, посетитель видит нужную информацию и тем самым повышаются поведенческие факторы на сайте.

В-пятых, продвижение кластерами хорошо сочетается с объемным продвижением, о котором мы будем говорить позже.

В любом случае, какие бы методики небыли применены в оптимизации текстов, важно знать, что делается это в первую очередь для посетителя твоего сайта.

Поэтому помни, что правила русского языка очень важны, а правильность написания и смысл слов отлично изложен в словаре Ожегова.

Такие информативные группы фраз впоследствии поисковые системы отображают в снипетах выдачи, конечно при условии, что если ты не стал раннее прописывать мета тег description. Подробнее о возможности применения данного мета тега ты всегда можешь узнать в нашей группе Вконтакте. Заходи и участвуй в обсуждениях, но только не ставь лайки и репосты – будь эгоистом, ведь эта информация только для тебя!