Статья ориентирована на т. н. самозанятое население и ИП, которые работают сами на себя и не имеют сотрудников. Ну или имеют в штате одного-двух помощников. Также то что написано ниже будет интересно тем, кто только открывает свой бизнес и еще толком не понял чему стоит уделить внимание на первых порах.
Есть такая поговорка встречают по одежке, а провожают по уму. Нам всем ее с детства повторяли родители, учителя. И все это делалось с акцентом на ум. И вот мы все стали умные. И наверняка можем оставить о себе приятное впечатление.
Но, как мне кажется, мы выхватили из этой поговорки лишь половину сути. И пусть эта половина самая важная, но лишь половина народной мудрости. Но сейчас хочу обратить ваше внимание на первую часть поговорки. «Встречают по одежке». Казалось бы настолько это очевидно... И поэтому тоже мы утром умываемся, натягиваем чистую рубашку взамен вчерашней и даже отчищаем обувь от пыли.
Но так ли вы прилежны в одежке своего бизнеса? Везде ли у вас все чисто, свежо и идеально отглажено?
Сомневаюсь. А почему так? Потому что привыкли помнить, что провожают по уму, а значит упаковка - дело пятое. Ведь зачем мне нормальное оформление социальных сетей, или зачем мне листовки или сайт, если я сам офигенный. Ведь мой бизнес живет за счет сарафана...
Почему-то мало кто улавливает, что эту «офигенность» надо еще разглядеть. А для этого надо встретить по одежке. Даже если представить, что у вас и так дел завались, и точно некогда еще заниматься упаковкой, то что мешает сделать это хотя бы раз. Сделай нормальное оформление группы и забудь пока не придут умные идеи по обновлению визуальной части. Сделай красивый и продающий сайт. Это все несложно и недорого. Каждый рубль вложенный в упаковку вернется многократно.
Посмотрите, как упаковано ваше маленькое дело. Действительно ли этот логотип, который сделала подруга Снежана нормальный? Или стоит поискать профессионала? Вполне возможно, что вы не можете подняться на новый уровень именно потому что одежку давно пора сдать в химчистку.