Поисковые системы объединяют в одном месте тех, кто задаёт вопросы (пользователи) и тех, кто на них отвечает (сайты). Для получения информации пользователь формирует поисковый запрос к поисковой системе, а поисковая система ищет какой сайт может ответить на этот запрос.
С точки зрения SEO-оптимизации сайта, мы должны понимать:
Что пользователь подразумевает под отдельно взятой фразой.
Что должно быть на странице отвечающей на конкретный поисковый запрос.
И на первый и на второй пункт нам поможет ответить классификация (типизация) поисковых запросов.
Основная цель типизации запросов – понять намерения пользователя и предоставить ответ наиболее соответствующий его ожиданию.
Основные типы поисковых запросов
В настоящее время выделяют четыре типа основных поисковых запросов:
1. Информационные.
2. Навигационные.
3. Транзакционные (коммерческие).
4. Общие (нечёткие).
Отдельно стоит рассмотривать характеристики запросов:
мультимедийность;
геозависимость;
сезонность;
частотность;
витальность;
конкурентность.
Данную тему я подробно раскрываю в своей статье "Типы поисковых запросов"