Две недели назад прошла конференция MyVideoDay 2017 от Mail Group. И даже, если вас не интересует медиа, то понять как использовать видео в своём рекламном инвентаре обязательно стоит. Так что же такое интернет видео и как с ним работать?
Не нужно быть гуру маркетинга, чтобы понять, в какую сторону сегодня развивается сеть. Интернет видео, самый быстрорастущий вид контента. Год, два назад, а может и больше все об этом твердят.
Будучи «мега оригинальным» автором, в январе этого года я выпустил материал, внимание, посвящённый трендам 2017. Неплохо да?! Но всё бы ничего, да вот для его написания пришлось перелопатить немалую долю сетевого компоста и вытащить оттуда самое главное. Так вот, одним из основных зёрен было видео.
И вот, чуть менее 2 недель назад удалось побывать на отраслевой конференции, где отчётливо рассказали, о том, что происходит с видео контентом и как с ним работать. Очень много полезного и интересного удалось вытащить оттуда, но в один материал всё это не влезет, поэтому будет серия публикаций.
Итак, делюсь.
Интернет видео на MyVideoDay 2017: статистика от Mediascope (бывший TNS)
Конференция началась с данных. Представитель компании Mediascope Руслан Тагиев рассказал, как сегодня представлено видео в России с точки зрения ТВ и с какими темпами оно уходит в интернет. Заранее прошу прощения за качество съёмки, приходилось записывать комментарии спикеров и параллельно фотографировать.