Во время церемонии открытия BlizzCon 2018 Blizzard сообщили о том, что в 2019 году будет выпущен ремастер легендарной, великолепной, незабываемой, бессмертной WarCraft 3. Новая версия получит название "WarCraft 3 Reforged". Разработчики также представили новый сайт https://playwarcraft3.com, где уже сейчас можно оформить предзаказ любимой игры, оценить скриншоты с новой графикой, посмотреть несколько роликов и подать заявку для участия в бета-тесте.
Что Blizzard обещают в WarCraft 3 Reforged:
- Обновленная графика, в частности новые модели героев, юнитов; обновленная анимация.
- Ремастер сюжетной кампании
- Дополнительные плюшки в других играх Blizzard и в самом WarCraft 3 для тех, кто приобретет WarCraft 3: Reforged Spoils of War Edition (разработчики обмолвились о том, что модель Архимага в игре можно будет заменить на модель Джайны Праудмур)
Оценить, как выглядит обновленный геймплей, можно в представленном ниже видео:
Вот так, например, выглядят обновленные модели героев:
На стриме Grubby на вопросы зрителей его стрима ответил один из разработчиков WC3 Forged - Николас Луи.
– Что вы в целом думаете по поводу ремастера? Какие ощущения испытываете сейчас, после анонса?
– Мы работали над WC3 Reforged в тайне, и нам очень сложно было держать это в секрете. Вся наша команда очень рада, что мы наконец-то сделали этот анонс.
– В игре будет поддержка мультиплеера? Смогут ли те игроки, которые купят новую версию, играть с теми, кто предпочтет остаться на старой?
– Да. Это будет очень похоже на то, как в этом плане работает StarCraft: Remastered. Нам важно сделать так, чтобы игроки с разными версиями игры могли играть друг против друга. Мы не хотим раскалывать сообщество.
– В свое время редактор карт для WarCraft 3 породил целый новый жанр. Что скажете на счет обновленного редактора?
– У нас большие планы на редактор карт. У него практически безграничный потенциал. Мы еще дополнительно расширим его функционал, добавим новые функции.
– Какой философии вы придерживались при работе над обновленным редактором карт?
– Мы учли все наработки сообщества и дали новые возможности разработчикам карт.
– В игре новый интерфейс. Это окончательная версия?
– Нет, нет, совершенно нет. Мы еще в процессе, мы еще пробуем разные варианты. В целом мы хотим сделать интерфейс более современным, но мы также полностью открыты для обратной связи со стороны игроков.
– Ограничение на 12 юнитов в группе сохранится?
– Мы еще не решили однозначно и я не могу давать какие-то определенные ответы на этот вопрос. Но, скорее всего, в плане геймплея мы не будем менять ничего кроме баланса.
– Планируется ли добавить в игру какие-то новые функции для того, чтобы она более соответствовала стандартам 2018 года?
– Да, много чего планируется, но рассказать в деталях я не могу.
– А движок у игры остался тот же?
– Да.
– Игра будет в Battle.net-лаунчере?
– Да, конечно. И игрокам будут доступны все социальные функции, которые идут в комплекте.
– Для игры будет требоваться подключение к интернету?
– Пока что нет деталей по этому вопросу.
– А ревамп ладдера будет?
– Да, мы работаем над этим.
– И все катсцены из оригинальной игры будут переделаны?
– Да, будет ремастер всех катсцен
– Над балансом и дальше будут работать?
– Да. И здесь нам очень нужна и очень важна обратная связь со стороны сообщества.
– Мы правильно поняли – в игре будут скины на героев?
– Что-то такое будет, да. Например, Паладина можно будет сделать Утером, или Артасом, или Артасом с фростморном.
– Читкоды в сингле работают?
– Да.