Попала в шаловливые руки вот такая игрушка, почти на неделю. Как именно и зачем попала — тема отдельного поста, об этом чуть позже. А пока слушайте впечатления пользователя.
Традиционные квесты от производителя по обновлению прошивок всего и вся, установке новых-вчерашних обновлений успешно пройдены всего за полдня. Компас откалиброван, и можно попробовать полетать.
Аппаратик понравился, для видеоографов самое то, что нужно. Однако им нужно брать версию с двумя пультами: для пилота, с видом от курсовой камеры, и для оператора, чтобы успевать кадрировать происходящее. Есть возможность поставить SSD, и снимать в видео в 4k RAW, но это не проверяли.Для "обычной" фотосъемки, и для наших любимых цифровых моделей местности (а это есть основная задача, как ни странно, для конкретного Инспайера) тоже неплох, хотя особых преимуществ перед Phantom 4 Pro не замечено - ну, размер матрицы (в примерно два раза, 13.2x8.8mm у Phantom 4 против 17.3x13.0mm у Inspire 2) а значит и качество снимков получше, но не более того.
Штатно комплектуется объективом 15мм А1.7, с байонетом Micro 4/3. Попробовал поставить другой объектив, более тяжелый Panasonic Limux 20мм F1.7, стабилизация (на земле) легко справлялась с дисбалансом. Матрица камеры для 2018 года шумновата, на ISO 800 их, шумов, уже немало. Полный тест не проводился, однако на больших значениях ISO я бы снимать не стал. 15 мм объектив резкий, но не такой как вышеупомянутый Panasonic.
Летает аппарат, нужно сказать, не сильно дольше младших братьев, где-то минут 20, плюс остается пятиминутный запас на возврат домой. Ну это понятно, аэродинамику винтов, и химию батарей не обманешь.Понятно, что больше и дороже, даже в рюкзаке не потаскаешь, однако если на авто перевозить, то разницы особенной нет.
Продолжение про то, зачем летали на Inspire в следующих выпусках.