Найти тему
Авто Татами

6 актуальных правил по выбору и использованию моторного масла

1. Одно из главных правил — это заливать масло нужно то, которое предусмотрено заводом изготовителем.

2. В российские автомобили после использования наших масел нельзя заливать иностранные масла. Всё дело в том что при использовании масел типа «Лукойл» на стенках и узлах двигателя образуются многолетние отложения. Иностранные масла с присадками разрушают этот многолетний слой отложений, в этом случае резко падает компрессия в двигателе и через пару тысяч придется ехать на капитальный ремонт двигателя (проверенно лично мною).

3. Замену масла лучше проводить по рекомендации завода изготовителя. Вообще это как правило пробег 10-15 тысяч км.

4. Теперь немного о промывке. Нельзя заливать промывочное масло при каждой замене масла!!! Суть в том что заводом изготовителем предусмотрено что небольшой процент останется в картере двигателя. Лучше что бы осталось именно то масло на котором вы ездили чем промывочное. Дело в том что после промывки при его сливе остаётся до 5% промывочного масла. Оно предназначено только для кратковременной работы. При заливке нового масла промывочное смешается с ним и качество вашего хорошего, нового масла сразу значительно ухудшится. Промывка нужна лишь в том случае когда вы кардинально меняете вид и марку масла…

5. Запомните — масло не должно быть чистым. Прошли те времена когда на щупе после пробега 1-5 тыс. км. было чистенькое масло. Сейчас абсолютно другие масла. Оно должно темнеть — это значит что оно работает.

6. Ну и в конце пару слов о присадках. В здоровый рабочий двигатель присадки добавлять не нужно. Их используют в основном когда пропадает компрессия в двигателе и нужно немного дотянуть до капитального ремонта. В этих случаях используют распространённые загустители масла. они обволакивают станки двигателя и улучшают компрессию — но это ненадолго.