Рассказываем, как Татьяна Миндиярова вместе с ACCEL открыла онлайн-школу по ораторскому мастерству и заработала за месяц 940 000 рублей.
До Акселератора
Татьяна Миндиярова долгое время работала преподавателем в институте, но зарплата её не устраивала. Однажды она с мужем задумалась над темой онлайн-образования, ведь эта сфера имеет большие перспективы. В мае Татьяна пришла учиться в ACCEL, но тогда ещё не было понятия, какую нишу развивать.
Долго искала нишу и эксперта
Так как Татьяна не считала себя экспертом, она приняла решение действовать как продюсер. Однако найти подходящего профессионала с хорошей базой подписчиков не удавалось. В один из дней она просматривала Инстаграм и случайно наткнулась на преподавателя по ораторскому мастерству, у которого было 30 000 подписчиков. Эксперт уже развивала собственную офлайн-школу и даже предпринимала попытки перевести её в онлайн. Татьяна написала сообщение и предложила сотрудничать, эксперт сразу согласилась.
Как привлекали целевую аудиторию на курс
Девушки-партнёры решили, что курс будет направлен на следующую целевую аудиторию:
- Тех, кто часто участвует в переговорах и выступает;
- На управленцев;
- На бизнесменов, которые желают научиться правильной презентации себя и своего продукта.
Спустя время появилась программа полуторамесячного онлайн-курса. Участвовать в нём можно в нескольких форматах:
- «Прекрасный собеседник» за 4 900 рублей – групповой формат обучения.
- Харизматичный оратор» за 6 900 рублей – включает помощь и рекомендации опытного эксперта (оказался хитом продаж).
- «Гуру ораторского мастерства» за 29 000 рублей – кроме вышеперечисленного включает личную онлайн-встречу с экспертом курса.
- «Супер Оратор» за 34 900 рублей – индивидуальное сопровождение ведущим курса.
Чтобы набрать учеников на первый поток, девушки провели продающий вебинар. Пришлось потратить 15 000 рублей на рекламу и ещё столько же на оплату услуг таргетолога, который привлекал потенциальных клиентов через Инстаграм и Фейсбук. Татьяна смогла заинтересовать нескольких человек во Вконтакте, эксперт тоже рекламировала курс через личный аккаунт. Помог и пиар у блогеров.
В результате на вебинар зарегистрировались 870 человек, из которых до эфира дошли 350, а до конца мероприятия досидели 300. Из этого количества 100 человек оплатили курс и принесли в кассу онлайн-школы 494 000 рублей.
На этом девушки не остановились и провели офлайн-тренинг для женщин. Рекламировали мероприятие через вебинар в Инстаграме, а ещё они делали автоматический дозвон всем подписчикам с голосовым приглашением от эксперта. Итог поразил: 60 участников и 200 000 рублей в кассе.
После этого стали набирать второй поток онлайн-курса. Татьяна говорит, что ожидала лучшего результата, поскольку уже были кейсы довольных учеников и положительные отзывы. Однако во время проведения вебинара по техническим причинам связь прекратилась через семь минут после начала. Эксперт в срочном порядке пригласила слушателей подключиться к прямому эфиру в Инстаграме, но из вебинарной комнаты перешли не все.
В итоге общая сумма выручки за месяц работы составила 941 000 рублей.
Какие были расходы
Затраты включали следующие статьи:
- 15 000 рублей – работа таргетолога;
- 50 000 рублей – запись видеоуроков;
- 50 000 рублей – оплата сервисов и платформ.
Татьяна говорит, что сложности, конечно, были. В первую очередь они касались освоения платформы для онлайн-обучения и создания контента.
Рекомендации Татьяны Миндияровой
- Делайте всё, как учат в ACCEL;
- Ищите своего эксперта – человека, с которым смотрите в одну сторону;
- Действуйте, действуйте и ещё раз действуйте, вникайте во все мелочи, иначе результата не будет;
- Не паникуйте перед трудностями;
- Думайте о том, чтобы ваши онлайн-курсы приносили реальную пользу ученикам.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)
На сайте Акселератора ещё больше кейсов резидентов.