Найти тему
MACS

Как стать незаменимым работником?

Оглавление

Что делать, что чтобы расставание с вами было невыгодно работодателю

Некоторые могут подумать, что «незаменимый» - очень сильное заявление, но все согласятся, что есть люди, которых очень сложно заменить. Это люди, которые пользуются конкурентным преимуществом, потому что они являются бесценным активом для любой компании.

Эти стратегии поведения отделяют «почти незаменимых» от «легко заменяемых».

1. Они делают больше, чем с них спрашивают

Большинство людей недогружают себя или удовлетворяются минимальными требованиями только чтобы заполнить список дел. Вот простой пример. Менеджер спрашивает: «Нам нужно заказать фирменные футболки для нашей кампании». Легко заменяемый сотрудник отправит ссылку от первого поставщика, с которым он столкнулся.

Почти незаменимый сотрудник сказал бы: «Я нашел 5 хороших решений для наших фирменных футболок. Есть очень дешевый вариант, но лучше всего рассмотреть соотношение цены и качества. Я попросил коммерческое предложение и договорился о скидке, мы можем их доставить через неделю».

2. Они обладают хорошими навыками общения

Они уважают время других и практикуют эффективное общение. Незаменимые сотрудники быстро обрабатывают запросы клиента и предвидят различные ситуации и вопросы, которые могут возникнуть, и заблаговременно их решают.

-2

3. Они хорошие слушатели и наблюдатели

Они слушают и не задают одни и те же вопросы дважды. Они создают свою ценность, предвосхищая ситуацию и делая то, что необходимо.

4. Они инициируют

То есть дают рекомендации, задают вопросы и готовы помогать другим. Легко заменяемый сотрудник вряд ли скажет: «я думаю, что если мы изменим подход к нашей аудитории, мы сможем увеличить рентабельность инвестиций».

-3

5. Они наполняют комнату хорошей энергией

Они дружелюбны, общительны и оптимистичны даже в трудные минуты.

-4

6. Они адаптируются

Они могут легко адаптироваться к изменениям. Предположим, вы просто переключились на новое CRM или внедрили новую политику управления, которой теперь все должны следовать. Эти сотрудники не сопротивляются, поскольку уверены, что для этого есть веская причина.

7. Они - "решатели" проблем, а не жалобщики

Они предлагают свои решения на совещаниях, консультируют по дальнейшим действиям, а также руководствуются принципом «просить прощения, а не разрешения».

-5

8. Они самомотивированы и могут мотивировать других

Они знают, что делают, и почему они это делают. Если у них возникает проблема с мотивацией, они находят свой собственный "источник силы". И знают, как мотивировать своих коллег.

9. Они любят свою работу

Они приходят на работу, потому что хотят, а не потому, что им нужно. Очень маловероятно, что есть незаменимый сотрудник не любит то, чем занимается.

-6