Найти тему
3,9K подписчиков

Грязь.

1,8K прочитали

- Знаешь... Когда много лет назад. Со мной всё это скотство случилось... Люди эти... Что, вдруг, возненавидели меня. Ни зашто, ни прошто... И начали дружно гробить. Сживать со свету...

"... - Поскудно и постыдно...
- Это ты о чём?
- Да, вот... Недавно... Выпал осадок... Наконец-то...
- Прости, не поняла...
- Знаешь... Когда много лет назад. Со мной всё это скотство случилось... Люди эти... Что, вдруг, возненавидели меня. Ни зашто, ни прошто... И начали дружно гробить. Сживать со свету...

Я сначала оторопела... Правда-правда. Никак не могла взять в толк - почему? Кто-то из них был мне даже другом. Со многими и водочку под шашлычок пила. С прочими общалась шапошно. Некоторые, вовсе не знали меня - видели пару раз издалека... И тут, все.... Как с цепи сорвались... Одно за другим. Как понесли меня по кочкам. Как начали лажу всякую гнать. Так сказать, из уст в уста. Точнее, из рыла в рыло... В такой грязи вывалили...
А, ведь, я не только не сделала никому из них плохое. Многим помогала. Просто так. Даже, не за спасибо...
- Что потом?
- Потом стала с этим жить... Как жить. Существовать... Они обломили всю мою жизнь. Всё, на чём стояли мои правила, принципы. Устои, если хочешь... Всё - в пропасть... Долго ещё голову ломала - как такое могло произойти? В принципе, как... Ну и ярилась, конечно...
- Представляю...
- Нет. Это невозможно представить... Я ненавидела. Их... Всех скопом. И каждого по-отдельности... Я осыпала их отборной бранью и придумывала самые жуткие прозвища... Но, знаешь, что я никогда не делала, даже мысленно? Не проклинала... Моё проклятие. Мои пожелания... Видишь ли... Дорого стоят. Очень... Могут человека с потрохами снести... У меня здесь - табу... Я ничью судьбу решать не хочу... Как там, Наверху надумают... Так они все и огребут...
- А, с причинами разобралась?
- Так причина стара - как мир... Зависть... Долго они смотрели на меня и жизнь мою... Что, видимо, отличалась. От их жизней... Думаю, за спиной, да шепотком и шипением, всегда меня поливали... Чтоб, значит, души отвести... А, как случай подвернулся - отомстили сразу за всё... За ум, красоту, порядочность, честность. За образованность и начитанность. За таланты и усердия. За доброту, которая им поперёк глоток встала. За смелость и прямую спину. За инаковость и нрав, не сдающийся... И понимаешь. То что я делала их бесило даже меньше. Чем то, что я не делала... Не была такой как они...
- Да... Досталось тебе... Так что про осадок?
- А, ничего больше не осталось... От жуткой ненависти... От кромешных обид... От всего бывшего кошмара... Ни чувств, ни мыслей, ни желаний...

Только эти два слова, недавно вылезшие из подкорки - поскудно и постыдно... Как итог, резюме... Всего произошедшего...

Как самые точные эпитеты тому, что сделали... Участники, зачинщики, праздные зеваки, гнилые сплетники...
Как клеймо, для них для всех..."