Когда произносят название грузовика КАМАЗ, сразу идут ассоциации о мощном гиганте с тремя осями, которому нет преград и который способен преодолеть любые препятствия. Возможно так оно и есть, а еще у этого товарища есть модификация с двумя осями, что смотрится достаточно интересно и никак не уступает трехосным в проходимости. Товарищ называется КАМАЗ-4326.
Его разработали в далеких 80-х годах, но в производство он вышел только в 1995 году. Перестройка и развал страны сделали свое дело и было не до него. Но тем не менее его выпустили и что же он из себя представляет. Двигатель был дизельный четырехтактный восьмицилиндровый объемом 10,8 литра, мощностью 240 л.с. с турбонаддувом. Колесная формула 4х4. Колеса также обладают функцией дистанционной подкачки.
За счет мощного двигателя он мог развивать скорость до 100 км/ч. Коробка передач десятиступенчатая. Расход горючего составляет примерно 30 литров на 100 километров. Установлено два топливных бака объемом по 295 литров каждый. Масса грузовика 11,5 тонн, а грузоподъемность 4 тонны.
КАМАЗ-4326 обладает высокой проходимостью, ему не страшны уклоны до 31 градуса и он может легко преодолевать водные преграды до 1,5 метров. Кузов бортовой с откидными бортами.
КАМАЗ-4326 мощный и надежный грузовик по праву пользуется популярностью и занимает почетное место в модельном ряде КАМАЗ.
Читайте также:
Моторная лодка Днепр, мечта многих рыбаков в СССР
Чем ЗИЛ-130 отличается от ЗИЛ-138
КАМАЗ-4310, рождение легенды
Моторная лодка Прогресс-4, самая лучшая в своем классе
Сравним грузовик Урал 375Д и ЗИЛ 131
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.