Найти тему
Валерий Скрипов

рекламная компания в РСЯ

Если сложилась ситуация, когда у вас уже запущена рекламная компания в РСЯ, или собрано семантическое ядро, но "поиск" в Директе вы никак не настраивали, потому что ждёте высоких ставок, то стоит провести простой эксперимент. Скопируйте компанию или ядро, закиньте в кампанию для поиска, чтобы увидеть прогнозы по ставкам. Эти показатели есть в старом интерфейсе, но на данный момент не показываются в новом. Среди ставок найдите низкие, по которым можете конкурировать. Это места, которым конкуренты уделяют мало внимания. Не рассчитывайте, что их будет много, но при генерации старайтесь мыслить творчески и более широко. Для начала лучше оставить только такие ключевики и поставить максимальную ставку с учётом своего бюджета. Эффективно использовать слабые места - медленный, но дешёвый вариант, который требует мало усилий.