Вместо журналов складывайте в местах ожидания головоломки, паззлы и другие вовлекающие посетителя вещи.
Паззл
Фото: АВ-Крафт
Медитативное средство с богатыми возможностями информационного и рекламного носителя. Любой рекламный материал воспринимается лучше, если человек вовлекается во взаимодействие с ним. Вы можете представить новинку в виде паззла. Каждый кусочек - характеристика и выгода. Паззл может быть картонным, деревянным, пластиковым или магнитным. Чтобы детали паззла не терялись у него может быть основание на котором он собирается.
Шахматы, нарды, шашки
Фото: АВ-Крафт
В зависимости от вашего позиционирования вы можете угощать ваших посетителей разными стратегическими играми: шахматами, нардами и шашками. Фигуры в этих играх могут быть магнитными.
Деревянная башня
Фото: АВ-Крафт
Очень простая и очень сложная игра-убийца времени. На деревянные бруски можно нанести ваш логотип.
Кубик-рубик
Фото: Pixabay
Только 5,8% людей могут собрать кубик-рубик. Можно награждать тех, кто соберёт кубик и выяснять процент собравших среди посетителей вашего офиса.
См. Huawei поставила огромный кубик-рубик в Лондоне, чтобы привлечь внимание к новой модели смартфона.
Головоломка
Фото: АВ-Крафт
Кубик с "запертыми" шариками внутри. На грани кубика можно нанести желания, связанные с профилем вашей организации. Например в агентствах по недвижимости могут быть желания: "Своя квартира", "Офис рядом с домом", "Большая квартира", "Магазин у метро", "Жить рядом с работой" и "В выходные на дачу". И назвать кубики исполняющими желания: вероятность исполнения повышается каждый раз, когда шарик ударяется о грань.
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о бизнес-подарках.
2. Подпишитесь на канал и социальные сети - готовлю много интересного и полезного о повышении продаж.
3. И выбирайте игры и головоломки под нанесение в нашем каталоге!