Найти тему
Smartnet 24

Как настроить Яндекс Директ? Доступная инструкция для новичков

Реклама и продвижение товаров в сети является эффективным инструментом увеличения продаж. В этом уже успели наглядно убедиться владельцы интернет-магазинов и различных торговых площадок, поэтому и внимание этому вопросу уделяется достаточно большое.
Реклама и продвижение товаров в сети является эффективным инструментом увеличения продаж. В этом уже успели наглядно убедиться владельцы интернет-магазинов и различных торговых площадок, поэтому и внимание этому вопросу уделяется достаточно большое.

Следует отметить, что на сегодняшний день контекстная реклама Яндекс Директ – один из наиболее эффективных способов рекламы в сети. На этом фоне возникает вопрос, как работает Яндекс Директ и можно ли самостоятельно произвести настройку данного вида рекламы? Сразу отметим, что нет ничего невозможного, и предлагаем более близкое знакомство с данным методом и инструкцию по настройке.

Настройка Яндекс Директ

Первый шаг – зарегистрироваться, то есть создать в Яндекс аккаунт. Сделать это можно и через одну из соцсетей.

Второй шаг – переход на страницу Директа и выбор желтой активной кнопки «Разместить рекламу». После её нажатия откроется окно настроек пользователя, где предстоит выбрать регион и тип рекламы. Обычно выбирается один или несколько регионов, жителям которых будет видна ваша реклама. Выбирать всю страну в большинстве случаев нерационально. Что касается рекламы, то она в Яндекс Директ может быть трех типов.

  • Текстово-графическая – универсальный вариант рекламы, которая показывается не только в результатах поиска, но и на других сайтах.
  • Динамическая – объявления отображаются только в результатах поиска. Такой выбор актуален в тех случаях, когда необходимо осуществить запуск масштабной рекламной кампании с большим количеством однотипных объявлений.
  • Рекламные объявления мобильных приложений – актуально при рекламе продуктов для OS и Android.

Следующий этап – непосредственное создание рекламной кампании. Здесь перед нами открывается форма, где следует указать название компании, определить ее временные сроки, выбрать тип управления показами и прочее согласно форме.

Выбор управления показами – очень важный момент. Доступно ручное и автоматическое управление. Автоматическое управление, конечно, значительно упрощает весь процесс, поскольку многие операции и аналитические действия выполняются самой системой. Такой выбор актуален в тех случаях, когда у вас запущено очень много рекламных кампаний или попросту нет времени заниматься аналитикой эффективности размещения рекламы. Ручное же управление дает возможность корректировать рекламную кампанию. Для этого в вашем распоряжении становятся доступными такие инструменты:

  • Анализ ключевых слов, изменения приоритетов и уровня ставок.
  • Отслеживание рынка и его анализ.
  • Анализ в реальном времени режима ставок – их увеличение или снижение.

После заполнения всех полей настроек рекламной кампании можно переходить к созданию самой группы рекламных объявлений. Вам потребуется привлекательный, яркий заголовок, текст с ключевыми запросами, но при этом выгодно отличающийся на фоне конкурентов. Ваше объявление должно заинтересовать потенциального покупателя и дать понять, что, перейдя по ссылке, он сможет найти всё, что ему нужно.