Психологи доказали, что если обещать клиенту какой-то бонус, он будет готов к этому и получение подарка будет восприниматься как само собой разумеющееся, заранее запрограммированное.
Спонтанные, внезапные бонусы удивляют, восхищают, запоминаются и мотивируют на повторную покупку чаще, чем фиксированное поощрение.
Если в салоне красоты заранее предупредить клиента о том, что проводится лотерея, розыгрыш призов и т.д, то неизвестность результата может вызывать тревогу, нервозность у клиента. Тогда как неожиданное предложение по окончанию услуги поучаствовать в беспроигрышной лотерее практически всегда вызывает у клиента интерес и закрепляется в памяти, как нечто необычное.
Люди любят играть - поиграйте со своими клиентами в подобные игры. Подарите им впечатление, послевкусие, которые в дальнейшем приведут их к вам снова и снова.
Реакция клиентов на фактор неопределенности намного сложнее, чем может казаться. И зависит эта реакция от множества составляющих - культуры потребления услуги (новая или классика), возраста, степени тревожности, качества оказанной услуги.
И тем не менее пробовать удивить своего клиента и остаться в его памяти как салон приятных неожиданностей непременно стОит. Иначе можно стать банальной парикмахерской, чей адрес в следующий раз клиент даже не вспомнит.
Подумайте чем вы можете удивить клиента, разработайте стандарт вручения приятного сюрприза, обучите этому свой персонал.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"