Найти тему

Анализ конкурентов во Вконтакте: как они продвигаются?

Мало кто знает, что с помощью сервисов для smm можно сделать мощную конкурентную разведку. Узнать, как продвигаются ваши конкуренты во ВКонтакте, откуда к ним идут клиенты, где они рекламируются, какие посты используют в таргетированной рекламе и какие результаты при этом получают.

Начну с сервиса мониторинга рекламы «Adspoiler», расскажу про его возможности. Это, наверное, единственный сервис для аналитики рекламных постов во ВКонтакте, который работает через API ВКонтакте и официально является его партнером. Цена на тарифе «Премиум» стоит 1 500 рублей за месяц пользования. Что умеет сервис?

Показывает общие метрики сообщества вашего конкурента

Сюда относятся:

*Аудитория в сообществе. Пол, возраст, гео.

*Реклама. Показывает цену размещения одного поста в сообществе, охват; стоимость за 1000 показов, количество подписок в среднем, стоимость подписки.

*Активность. Дневной охват, охват поста, ER, долю забаненных и неактивных пользователей; с каких гаджетов заходит в социальную сеть аудитория, а также активность по времени суток.

*Продвижение. Бюджет, который потратил конкурент на продвижение; сколько показов набрали его посты; на каких площадках размещался и общее число размещений; количество подписчиков, привлеченных рекламой; стоимость привлечения одного подписчика.

*Рост. Показывает рост сообщества по дням; сколько человек подписалось сегодня и сколько человек отписалось, например, вчера.

Анализ таргетированной рекламы во Вконтакте

Второе место в этом списке занимает очень классный сервис для сбора и аналитики аудитории во Вконтакте– это Target Hunter. Один из самых многофункциональных парсеров в сети.

В этом сервисе есть около 100 инструментов для работы с аудиторией, начиная от сбора пользователей по конкретным критериям, заканчивая анализом интересов и поведения целевой аудитории.

Нам нужен только один инструмент:

Находится он во вкладке Анализ, далее Промопосты.

  • Этот инструмент позволяет выгрузить все промопосты, которые использует конкурент в таргетированной рекламе во Вконтакте. Можно задать дату анализа и посмотреть, какие посты крутились в этом месяце, а какие полгода назад. 
-2

Далее ждем, пока сервис выполнит свою работу, если сообществ немного, то займет это около 5-15 минут. На выходе мы получим ссылки на креативы ваших конкурентов. Вот 6 примеров промопостов, которые я анализировал сегодня утром. Интернет-магазины автозвука.

-3

Итог:

-Теперь мы знаем, в каких сообществах наш конкурент дает рекламу. Мы знаем, как работает его реклама ( Сколько подписчиков он получает и по какой цене).
-Знаем, какие рекламные посты крутятся в официальной рекламе во Вконтакте.
-На основе этих сведений можем сделать вывод, в какую сторону нужно двигаться.

Есть вопросы по продвижению в социальных сетях? С радостью на них отвечу, пишите в комментариях!