Найти тему
Заметки Интегратора

Интеграция Telegram с CRM

Первый вопрос - зачем нужна еще одна интеграция?

Ответ звучит как и с электронной почтой - управлять еще одним каналом коммуникации с клиентом. Знать сколько сообщений пришло, от кого, кто из менеджеров больше обработал. Клиентам удобней писать туда, где они чаще проводят время за переписками и каким мессенджером чаще пользуются. Телеграм на сегодняшний день является одним из самых популярных мессенджеров.

Дать возможность людям общаться с вашей компанией через него - это значит повысить удобство и лояльность потенциальных покупателей.

Статус Телеграм в России непонятен. Официально он заблокирован, но фактически аудитория только увеличилась.
Статус Телеграм в России непонятен. Официально он заблокирован, но фактически аудитория только увеличилась.

Второй вопрос - как это работает?

Телеграм использует специальные роботов - Боты. Для компании заказчика процесс выглядит так:

1. Создаем бот и получаем от него ключ управления
2. Интегрируем бот с Битрикс24 и настраиваем правила
3. Отдел продаж начинает обрабатывать входящие сообщения в порядке очереди или равномерно.

Если взять аналогию с телефонной станцией, то Бот в Телеграм играет роль виртуального номера.

Удобно и наглядно.
Удобно и наглядно.

Если привести пример на базе АТС, то на основной номер звонят клиенты и она автоматически распределяет входящие звонки по вашим менеджерам. 

Телеграм бот работает по похожей схеме. Например взять мой пример - есть основной адрес @Devote24_bot. Клиенты пишут на данный бот вопросы - их могут обрабатывать по очереди менеджеры или я сам, когда свободен.

Как видно Телеграм является лишь одним из возможных каналов коммуникаций, которые можно интегрировать с Битрикс24
Как видно Телеграм является лишь одним из возможных каналов коммуникаций, которые можно интегрировать с Битрикс24