Найти тему
Level Company

Создать интернет-магазин: цветовые законы онлайн продаж


Знаете ли вы, что в мире виртуальных продаж действуют определенные цветовые законы? Их грамотное использование поможет вам «уговорить» покупателя совершить покупку.

1. Специфика предлагаемого товара/услуги

Выбирая цвет страницы товара или магазина в целом, уделите должное внимание специфике продвигаемого продукта. Если вы продаете запчасти для автомобилей, можно выбрать более грубые «промышленные» цвета. В это же время для сайта детских вещей правильнее использовать мягкие, теплые оттенки, например, персиковый, желтый, голубой. Сюда же можно добавить немного красочных картинок.

2. Место проживания пользователя

Исследования показывают, что на цветовые предпочтения оказывают влияние ландшафт, географическое положение, а также образ жизни различных народов. Например, северяне предпочитают спокойные тона, в это же время англичане и шведы желают скрасить холодную и серую окружающую действительность яркими красками. Жители некоторых районов почитают определенные цвета в силу образа жизни. Например, охотники коми – белый.

3. Гендерный фактор.

При оформлении магазинов, как виртуальных, так и оффлайновых, многие дизайнеры руководствуются  различиями в цветовых предпочтениях мужчин и женщин. Возможно, вы замечали, что магазины с женской косметикой, одеждой, обувью и прочим чаще всего оформлены в теплых оттенках, с яркими экзотическими картинками. Такие цветовые предпочтения у женщин связаны с природной эмоциональностью и впечатлительностью.

4. Возрастные характеристики

Естественно, при выборе цвета для своего сайта нельзя обходить вниманием возрастную  группу ваших потенциальных клиентов. Для молодежи больше подойдут цвета так называемой группы А: простые и яркие, с контрастными сочетаниями. Они работают как сильные раздражители. Также необходимо учитывать веяния современной моды. У подростков – это могут быть сочетания в стиле «эмо», т.е. розового с черным.

Для старшего поколения уместнее будет использовать цвета группы Б: смешанные, зачерненные и приглушенные оттенки. Эти краски успокаивают, и больше подойдут тем, кто жаждет тонких и изысканных ощущений.

#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес