Найти в Дзене
Promoengine.ru

Идеи постов для повышения вовлеченности. Выпуск 2

Оглавление

Иногда отсутствие идей для постов базируется на зажатости или эмоциональной закрытости, усталости. Такие периоды бывают у всех, но коммерческие проекты не дают времени на поиски музы. Тогда мы используем чек-листы вроде этого.

Продолжим рассматривать идеи постов, которые улучшат «органический фактор» в блоге. То есть дадут вам дополнительные комментарии, «лайки» и перепосты. (Другие идеи изложены в остальных публикациях этой серии).

1. Дайте себе свободу в выборе картинок и текстов

Пофантазируйте. Что по теме вашего блога сказал бы Шерлок Холмс? Доктор Хаус? Ваша теща? Анджелина Джоли?

Если попробуете сделать рубрику такого типа, заодно решите вопрос с подбором картинок. Уже существующие персонажи или снимок чьей-то бабушки, жены и тещи из фотобанка подойдут в качестве иллюстрации.

Текст можно придумать самим. Надо лишь уточнить для читателей, что это не цитата. Или же использовать готовые высказывания и афоризмы, благо у популярных персонажей и личностей их много.

2. Оживите картинки

Многие социальные сети и системы контекстной рекламы уговаривают рекламодателей заменить статические картинки движущимися. Пользуйтесь этим приемом, если надо как-то улучшить подачу скучной темы. Без таких постов не обходится ни один нормальный блог.

3. Сделайте персонажем ваш товар

В мультфильмах кто только не становится героем ленты: и воздушные шарики, и губки, и рыбки. А что если в вашем блоге товар будет говорить сам за себя? Причем в буквальном смысле слова!

Что думает чайник, который забыли выключить перед уходом из дома?

«Сгорю на работе!»
«Спалюсь – найдут замену?»
«Сожгу дом – выкинут на помойку!»

А, может, ваш товар не таков и ему это не страшно?

Про любой продукт можно придумать такие юморески.