Коэффициент полезного действия рекламных кампаний нашей сценарной мастерской не очень высокий.
Можно было бы посидеть, попилить воронки, повысить конверсию, сделать апселы-даунселы и зарабатывать с клиента на 10-15-30 процентов больше.
Но я этого не делаю и не потому, что мне лень или я этого не умею. Не лень и умею. Вот поверьте. И короткие продающие видео умею записывать. И продвижение через фейсбук-вконтакт умею настраивать. И продающий автомебинар могу сделать. Это совсем не трудно, если знать, как делать.
Но.
Наш КПД планово низок. Это заложено в нашу бизнес-модель.
Дело в том, что наш маркетинг устроен так, чтобы приносить людям пользу. Я даже термин для этого придумал – «сопутствующая польза». То есть когда люди, которые вовлекаются в нашу воронку – даже если не доходят до покупки, все равно получают пользу. То есть, конечно, если доходят до покупки, пользы они получают кратно больше. Но даже так они все равно пишут книги, сценарии, пьесы, блоги, открывают бизнесы и даже – выходят замуж, переезжают в другую страну, находят себе работу по душе. Получают сопутствующую пользу.
Вот мне кажется, инфобизнес здорового человека от инфобизнеса курильщика именно этим и отличается. Тем, что наши воронки помогают людям, а не вредят. Вне зависимости от того, сколько люди потратили на наши продукты.
Сопутствующая польза – важная часть моей миссии.
Нашей миссии.
Нашей.
Что такое «сопутствующая польза»?
1 минута
100 прочтений
31 октября 2018