Ставьте лайк и читайте дальше.
Знаете ли вы, по каким критериям ваш клиент выбирает товар? Цена, качество, гарантии, срок доставки и т.д.?
Знаете — замечательно. А по каким критериям потенциальный клиент выбирает между вами и конкурентом?
Убираем цену. Убираем «бонусы». Что остается?
Остается только суть вашего бизнеса. То, ради чего клиент может возвращаться снова и снова.
Представьте, что ваш бизнес лежит на полке в супермаркете рядом с другими продуктами. Также на полке бизнес ваших конкурентов. Мимо проходят потенциальные клиенты или партнеры и выбирают они не вас.
Знаешь почему? Потому что у вашего бизнеса недостаточно мощная упаковка.
Еще один аргумент в пользу «упаковки» бизнеса.
Всем маркетологам известна популярная формула копирайтинга и рекламы
AIDA (Attention / Внимание -> Interest / Интерес -> Desire / Желание -> Action / Действие), которая в определенный период трансформировалась в формулу SAIDA
(Search / Поиск -> Attention / Внимание -> Interest / Интерес -> Desire / Желание -> Action / Действие), в нее добавился еще один элемент — Search / Поиск.
Клиент ищет и выбирает.
Когда он выбирает товар, у него открыты вкладки браузера с разными поставщиками. Он смотрит «на другой ряд» или «полку». Он подписан на рассылку конкурента, а на вашу — нет. Он состоит в сообществах конкурента, а у вас вообще нет сообщества в соц.сетях. Понимаете?
В следующем посте я расскажу вам о 5 ошибках при упаковке бизнеса.