Найти тему
Денежный канал

Партнёрские программы, как способ дополнительного дохода

Давно мы не говорили с вами о видах дохода и, как обычно у меня происходит, тему пришла от одного из вас. Точнее от одной. Это мои личные наблюдения, которые я изучаю постоянно. Поэтому список, скорее всего, пока будет не полный.

Первое. Как прийти к партнёрской программе?

Я считаю, что получать дополнительный доход на партнёрских программах может каждый. Потому что как ни крути, будь вы сотрудник компании, фрилансер, предприниматель или бизнесмен у вас есть ряд услуг, которые вы получаете от подрядчиков или ряд сервисов, которые вы используете для своей деятельности. Если нет, то стоит задуматься о создании подобного или поиске их. Проверьте наличие у них партнёрских программ и если не найдёте, то спросите напрямую, есть ли у них поощрительная программа, если вы приводите им клиентов. На 99 % они вам предложат хорошие условия.

Второе. Как получать доход от партнёрских программ?

Основное — это, конечно, продажа своей аудитории. И здесь, моё личное мнение опять таки, важно не насиловать свою аудиторию всяким шлаком, а продавать им только то, чем пользуетесь или воспользовались бы сами. Тогда продажа будет проходить легко и приятно. Обязательно ли при этом иметь свой блог / канал / аккаунт? В принципе, нет. Так как, как ни крути, вы всё равно ежедневно общаетесь с людьми. И как рекомендацию вы можете давать даже родным или коллегам из вашей сферы.

Третье. Как проверять партнёрские программы?

Всё просто. Если это налаженная система партнерских отношений, то вам должны дать свой промокод, доступ к кабинету партнёра и / или ежемесячный отчёт по переходам и конверсиям по реферальным ссылкам. Если не налаженная, то предложите, как было бы удобно лично вам получать сведения о приведённых клиентах.

Четвёртое. Как продавать себя через партнёрские программы?

Найти людей с помощью нетворкинга, у которых с вами похожая целевая аудитория и предложить им условия, от которых они не смогут отказаться. При чём тут думать не только о роялти, который получит партнёр, но и о его аудитории — почему он должен прийти к вам через партнёра, а не напрямую. Мы же за экологию, да? Важно, предлагать условия нужно разумные. Опять таки те, на которые согласились бы вы сами.

По сути партнёрские программы — это отличный способ получить клиента по цене заложенной в маркетинг. Если цена в маркетинг не заложена, то подумайте об этом в первую очередь, размышляя о ценообразовании своей услуги и / или продукта.

Подсказка: вам не обязательно иметь по 1 миллиону подписчиков, чтоб у вас покупали рекламу, вам достаточно уже первых +- двухсот человек, чтоб получать доход по партнёрским программам. Главное, чтоб эти люди были действительно качественными, а вы продавали действительно хорошую вещь.

Таким образом, в своё время, если бы партнёр купил рекламу на моём канале, то я бы получила доход 2 500 рублей. А по партнёрской программе я получила 24 000 рублей.

Таким образом, обсудив с одним блогером партнёрскую программу с одной клиникой, мы получили клиенту клинике более 900 посещений, а блогер более 900 000 рублей, вместо заявленных за рекламу 60 000 рублей.

Таким образом, на сайте, которым я пользуюсь постоянно для работы, я получаю выгодные предложения от партнёров сайта, а создатели сайта, кроме ежемесячного моего абонемента, получают роялти за то, что я и миллионы других пользователей получают хорошие предложения.

Даю вам задание на сегодня: найти, что бы вы могли продавать в рамках своей деятельности, чтоб регулярно получать роялти?

Всем побольше приятных продаж и побольше пассивного дохода 👍🏻