Большинство людей бегло просматривают рекламный буклет, а затем его выбрасывают. Чтобы этого избежать и привлечь внимание клиентов, необходимо придерживаться определенных правил. Об этом подробно читайте в статье.
Что такое буклет
Буклет представляет собой полиграфическое бумажное или картонное изделие, подвергнутое фальцовке (сгибанию) разными способами по прямой линии параллельно либо перпендикулярно. Буклеты различных видов могут иметь от одного-двух до пяти и более фальцев (сгибов): всё зависит от возможностей типографии и желания заказчика.
Правила и приемы, помогающие создать эффективный буклет
Чтобы данное полиграфическое изделие было привлекательным и информативным, в полной мере выполняло свою функцию по воздействию на целевую аудиторию, при его разработке нужно придерживаться следующих правил:
- Главная информация, ключевые слова и символы на буклете должны сразу бросаться в глаза, обращать на себя внимание. Это могут быть краткое представление товара или услуги, название компании, имя бренда, рекламный слоган, логотип, фотография или рисунок. Ключевую информацию полностью или частично размещают, как правило, на первой (лицевой) странице буклета и на той, которая прежде всего оказывается перед глазами при разворачивании (ее расположение зависит от числа фальцев и типа сгибания).
- Шрифты основного текстового массива должны быть хорошо читаемыми, иначе он будет неразборчивым. Не нужно использовать в макете более трех-четырех разных гарнитур, не похожих друг на друга. Также не стоит слишком увлекаться пусть и красивыми и необычными, но трудно читаемыми шрифтами.
- Если применяется инверсия (цветовая выворотка) текстов, то светлые буквы на темном фоне должны хорошо читаться, поэтому не стоит использовать гарнитуры с засечками и слишком тонким начертанием.
- Не нужно перегружать буклет мелкими деталями. Качество использованных в нем фотографий должно быть максимально высоким. Не стоит размещать на одной странице слишком много мелких снимков, детали на которых трудно разглядеть.
- информация должна быть четко структурированной и лаконичной. Подробности о товарах или услугах потенциальный потребитель может увидеть на сайте организации или узнать на встрече с ее представителями. Контакты компании, предлагающей продукцию или услуги, должны размещаться на видном месте и легко читаться.
- При разработке буклета стоит использовать элементы фирменного стиля организации, чтобы это печатное изделие ассоциировалось в сознании потребителя с поставщиком товаров или услуг. Таким образом, буклет решает не только информационные, но и имиджевые задачи.
- Цветовая гамма, используемая в полиграфическом изделии, должна быть гармоничной. Следует избегать применения плохо сочетаемых друг с другом цветов и оттенков, излишней пестроты печатного издания, которая многими может восприниматься негативно. Дизайн солидного буклета в большинстве случаев должен быть необычным и ярким, но не кричащим (конечно, если он не рассчитан на определенного специфичного потребителя). Цветовая гамма и стиль буклета должны соответствовать запросам целевой аудитории.
- Чтобы потенциальный клиент сохранил буклет, можно разместить в нем отрывной купон на скидку, прикрепленную дисконтную или подарочную карту или нечто подобное.
- Буклет раскрывается или раскладывается. исходя из этого, необходимо сделать так, чтобы изображения и тексты, расположенные на разных страницах, гармонично сочетались и в раскрытом состоянии.
Чтобы сделать буклет более броским и оригинальным, можно произвести фигурную вырубку, различные виды тиснения, полное и частичное лакирование, ламинирование. Заказывая печать каталогов, визиток, листовок, флаеров, буклетов и другой подобной продукции, вы делаете значительный вклад в развитие вашей компании и привлечение клиентов.
Ставьте палец вверх и эту информацию увидит больше Ваших коллег. Подпишитесь на канал полезных материалов на тему полиграфии и рекламы будет больше.