Найти тему

РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА «ПИВО 387»

Оглавление

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ЭТИКЕТКА

ЗАДАЧА

На пивном рынке уже давно наблюдается повышенный спрос на крафтовое пиво небольших пивоварен. Растет интерес к продукту, а не к бренду, происходит децентрализация спроса, то есть все более популярными становятся продукты регионального происхождения - они кажутся потребителю более натуральными.Учитывая эти тренды, компания «EFES Russia» решила запустить новый бренд пива с производством на небольшой пивоварне в Калуге. Для этого бренда нужно было создать интуитивный дизайн, при первом взгляде на который считывалась бы уникальность и крафтовость продукта.
На пивном рынке уже давно наблюдается повышенный спрос на крафтовое пиво небольших пивоварен. Растет интерес к продукту, а не к бренду, происходит децентрализация спроса, то есть все более популярными становятся продукты регионального происхождения - они кажутся потребителю более натуральными.Учитывая эти тренды, компания «EFES Russia» решила запустить новый бренд пива с производством на небольшой пивоварне в Калуге. Для этого бренда нужно было создать интуитивный дизайн, при первом взгляде на который считывалась бы уникальность и крафтовость продукта.

РЕШЕНИЕ

После детального изучения продукта, были определены 3 главные характеристики, которые легли в основу инфографической концепции и впоследствии дали имя новому пивному бренду – «387»:

  • 3 вида солода в составе: светлый, карамельный и жженый;
  • 8 часов варки в медных чанах;
  • 7 дней естественного брожения.
Крупные цифры на этикетке останавливают на себе взгляд покупателя и благодаря иконкам расшифровывают преимущества бренда. Крафтовая бумага напоминает о натуральности. Красное колье выделает продукт на полке и привлекает внимание к заводу, на котором производится новое пиво.
Крупные цифры на этикетке останавливают на себе взгляд покупателя и благодаря иконкам расшифровывают преимущества бренда. Крафтовая бумага напоминает о натуральности. Красное колье выделает продукт на полке и привлекает внимание к заводу, на котором производится новое пиво.

РЕЗУЛЬТАТ

387 – это не просто новый бренд в портфеле Efes, но и важный шаг для пивной индустрии в целом. Обращаясь к наиболее требовательным слоям массового потребителя, он меняет облик всей категории.
Бренд появился на полках в мае 2014 года, план продаж на 2014 и 2015 годы был выполнен уже в августе 2014. Выручка в 2015 году составила 1 млрд рублей.
В начале 2016 года бренд попал в десятку наиболее успешных запусков новых брендов по версии Forbes.
387 – это не просто новый бренд в портфеле Efes, но и важный шаг для пивной индустрии в целом. Обращаясь к наиболее требовательным слоям массового потребителя, он меняет облик всей категории. Бренд появился на полках в мае 2014 года, план продаж на 2014 и 2015 годы был выполнен уже в августе 2014. Выручка в 2015 году составила 1 млрд рублей. В начале 2016 года бренд попал в десятку наиболее успешных запусков новых брендов по версии Forbes.