С трудом поднялся, одежда пропала, вода стекает по телу вымывая остатки тепла. Торопливо оглядел и ощупал бока, все цело, только фантомная боль на месте ран. Темнота впереди раздвинулась, как театральный занавес, ударил яркий свет. Я прикрыл глаза ладонью, отворачивая голову.
— Так-так, занятно…добро пожаловать на Перекрёсток. — Сказал некто стоящий за светом.
— Где…где я?
— Ох уж эти новички…всегда одно и тоже…
Свет опустился, по влажной брусчатке пролегли длинные тени, моргая разглядел крупный фонарь. Фигура в тяжелом плаще заступила свет, пошла ко мне. Окованные сапоги с странным, объёмным, звуком стучат по брусчатке. Человек приблизился в упор, я невольно задрал голову, отступил на полшага.
— Так-так, кто тут у нас? Опять парень…ну что за невезуха…прикройся уже.
Стараясь заглушить страх, я зло осклабился, сложил руки на груди. Незнакомец тяжело вздохнул, из-под плаща показалась сумка наподобие почтальонской. Порывшись, незнакомец извлёк лоскутные трусы.
— Ради Богов всех Миров, оденься.
Я торопливо вырвал, надел, попеременно подпрыгивая на одной ноге. Трусы оказались великоваты, скорее шорты, ткань на боку пришлось собрать и удерживать в кулаке.
— Так, где я?
— Я уже сказал, ты что, тупой или глухой? Это Перекрёсток!
— На супермаркет не похоже, хотя…так же отвратительно, да и попахивает…
— Чего?
— Да так, просто мысли вслух.
В темноте не видно лица Незнакомца, свет, бьющий в спину, превращает его в фигуру, вырезанную из чёрной бумаги.
— Ладно, покончим с этим, не люблю, когда автоматика сбоит, пошли за мной.
***
Я послушно последовал за ним, брусчатка постепенно сменилась на грязь, дорожка пошла в гору. Незнакомец идёт впереди на несколько шагов, освещая путь масляным фонарём, вот только свет, мощный и чистый, как от галогеновой лампы. Мы подошли к маяку, стоящему на вершине холма.
— Постой-ка у двери, я сейчас.
На миг меня обдало мягким теплом, прежде чем незнакомец скрылся, закрыв дверь, успел заметить бурый ковёр, причудливую мебель и камин полный яркого огня. Я остался один, зябко поёжился, потирая руки и плечи.
Незнакомец вернулся через пару минут, протянул бесцветную тряпку.
— Вытри ноги и проходи, только хорошо вытри, не хочу потом пол дня грязь с ковра отдирать.
***
Только внутри осознал насколько замёрз. Незнакомец оказался массивным бородачом, сбросив плащ на вешалку оказался одетым в растянутый свитер и карго брюки. Внимательно оглядев меня, прошел к шкафу и достал старое на вид полотенце, небрежно бросил мне и указал на кресло у камина.
— Оботрись и садись.
Камин обдаёт упругими волнами тепла, вызывает желание протянуть к нему руки и ноги. Кресло оказалось мягким до неприятности, но сейчас мне плевать. Хозяин сел в кресло напротив, поставил на столик, между нами, хрустальный графин, наполненный темной жидкостью, с двумя рюмками.
— Ну вот, теперь и поговорить можно. Меня зовут Митраг.
Сказал хозяин ложа на колени планшет с надкусанным яблоком на задней крышке, забросил ногу на ногу, вопросительно глядя на меня.
— Марк…меня зовут Марк.
— Очень хорошо…ну в любом случае, потом сможешь назваться любым именем. Угощайся, а я пока подготовлюсь к тесту.