В Америке всерьез задумались о здоровье нации: большие перемены коснутся шоколадных батончиков, которые мы любим с детства. Не так давно крупнейшие кондитерские корпорации сделали совместное заявление – они уменьшают размер порций своей продукции, что, в свою очередь, позволит снизить общее количество калорий. Новая маркировка на лицевой части сладостей будет информировать о точном количестве калорий.
Все эти изменения, которые должны быть воплощены в жизнь к 2022 году, являются частью программы по профилактике ожирения в США. В программе подтвердили свое участие практически все известные бренды: Mars Chocolate, Wrigley, Nestle USA, Ferrero, Lindt, Ghirardelli, Russell Stover и Ferrara Candy Company.
Изменения коснутся не только размеров кондитерских изделий, но и их внешнего вида. Теперь часть продукции вышеуказанных марок будет упакована в небольшие пакеты, которые будут содержать не более 200 калорий. Считать калории тоже станет проще, так как вся информация будет напечатана крупным шрифтом на лицевой стороне упаковки. Если раньше количество калорий чаще указывалось в расчете на порцию, то сейчас производители будут обязаны указывать общий калораж продукта. В настоящее время большинство продуктов этих компаний уже содержат не более 250 калорий на упаковку, поэтому все запланированные метаморфозы вряд ли станут сенсацией, однако несколько вариантов упаковки дадут потребителям больше свободы в выборе.
"Информирование населения о ценности пищевых продуктов, даже конфет – наша ключевая задача. Мы должны помочь потребителям сделать осознанный выбор", – говорит Либби Мельниц, пресс-секретарь Академии питания и диетологии США. Но несмотря на изменения, "потребители должны помнить, что маленькие порции с информацией о питательной ценности на упаковке не означают, что конфеты – безопасный и здоровый вид перекуса".
Велика вероятность, что вслед за Америкой представительства крупнейших корпораций в Европе, Азии и Африке также подхватят здоровую тенденцию и начнут продвигать идеи здорового образа жизни в массы.