Найти в Дзене
Собственный опыт

Хочу быть стройной.

Точнее хочу быть худой. Потому что стройность понятие расплывчатое и для некоторых может быть либо дистрофией в последней стадии, либо просто прямой спиной при наличии пышных боков, окороков и прочих прелестей. Кстати, ни к той, ни к другой категории не относилась никогда, и надеюсь, относиться не буду. Хотя на счет дистрофии стоит подумать. Почему я хочу быть худой? Потому что я толстая и, как это не печально, прожорливая. При чем пища для меня не просто удовольствие, а не обходимая ежедневная порция кайфа. Равноценная сексу. Равноценная тщеславию. При этом я люблю нравиться. И умею нравиться самой себе. Мое желание похудеть носит лишь социальную, вернее стадную направленность. Потому что физически я чувствую себя нормально. Как только объявят эталоном красоты дебелую тетю, а мужчины станут возбуждаться при виде женщины только более 54 размера, я перестану терзаться. И количество еды, обеспечивающее мне мой комфорт, наверное, сократится само собой. Потому, что я постоянно буду дума

Точнее хочу быть худой. Потому что стройность понятие расплывчатое и для некоторых может быть либо дистрофией в последней стадии, либо просто прямой спиной при наличии пышных боков, окороков и прочих прелестей. Кстати, ни к той, ни к другой категории не относилась никогда, и надеюсь, относиться не буду. Хотя на счет дистрофии стоит подумать.

Почему я хочу быть худой? Потому что я толстая и, как это не печально, прожорливая. При чем пища для меня не просто удовольствие, а не обходимая ежедневная порция кайфа. Равноценная сексу. Равноценная тщеславию. При этом я люблю нравиться. И умею нравиться самой себе. Мое желание похудеть носит лишь социальную, вернее стадную направленность. Потому что физически я чувствую себя нормально. Как только объявят эталоном красоты дебелую тетю, а мужчины станут возбуждаться при виде женщины только более 54 размера, я перестану терзаться. И количество еды, обеспечивающее мне мой комфорт, наверное, сократится само собой. Потому, что я постоянно буду думать о поклонниках, вечеринках новых нарядах. И тогда я внезапно похудею. Вот блин. И я буду терзаться своей худобой. И есть насильно. А в меня не будет лезть. Нет в мире совершенства.

Но пока новый эталон не объявлен. И примеряя маску обольстительницы или бизнес леди, или спортивной девчонки, в моем подсознании висит четкий образ поджарой красотки. При чем не просто так спокойненько себе висит, а норовит долбануть меня побольней, со словами «Посмотри на себя корова». И обольстительница сжимается в комок и боится лишний раз не то, что бедрами покачать, а и выпрямиться в полный рост. А бизнес-леди, прикрывая живот кейсом, прячется в темный уголок и глядит оттуда со страхом. Даже пристальное внимание ко мне мужчин не способно надолго стереть это комплекс. Даже полноценный регулярный секс и счастливое замужество. Хочу быть худой! При этом не хочу похудеть от стресса, болезни или воздержания. Хочу похудеть от нежной страсти, от счастья, от доброго волшебства, наконец. Господи прости меня. Я не о том, конечно, прошу по-настоящему. Это так - кураж и гонор. Тщеславные мечты в канун нового года, когда шьешь новое платье. Прости меня, пожалуйста.