Найти тему
Игры и игроки

Пятнадцать человек на сундук игрока ч.3

Оглавление

Сундуки в классических RPG

Часть 3 (Mass Effect)

Часть 1 можно почитать здесь

Часть 2 можно почитать здесь

Во многих РПГ первонеобходимейшая штука для любого игрока -это сундук с ценными вещами. И такие сундуки -практически клише, встречающееся повсеместно. Ну, что тут скажешь? Если есть материальные ценности - надо и их хранение обеспечить. Завидев столь ценную штуку , игрок, позабыв о всем бежит, ища чем бы поживится. И - завсегда находит.

Ну, а где скажете добыть улучшенный ствол к супер-пупер-пушке, а то и ту самую пушку? Лазерный меч и мантию джедая, как раз твоего размера? В сундуке. Хоть в средневековом волшебном фэнтезийном мире, хоть в нанотенологическом сорок первом веке - без сундуков никуда!

Впрочем, несмотря на неизменность функций , сундуки в играх отличаются. Внешним видом, характером содиржмого, и способом открытия. Вот этот-то способ игрока обычно и интересует. Иногда мало найти сундук. Его надо открыть. В этой статье мы разберем самые необычные способы открытия замков в видеоиграх.

Mass Effect 1

Для обхода запертого ящика, терминала, минерала или двери в Mass Effect необходимо достаточное количество пунктов навыка Дешифровки или Электроники у Шепард(а) или одного из напарников (берется максимальный уровень из присутствующих в группе). Взаимодействие с замком вызовет мини-игру, которая представляет собой 5 рядов колец с неподвижными и двигающимися перегородками. Задача игрока - провести стрелку к центру через промежутки между перегородками за отведенное время.

Замечательная особенность первой части - уни гель.

Омни-гель (в Mass Effect — уни-гель) представляет собой технологические материалы, собранные в различных местах. Он состоит из многократно используемых промышленных пластмасс, керамики и лёгких сплавов, которые хранятся в полурасплавленном состоянии. Он применяется в омни-инструменте для проведения работ с электрооборудованием и дешифровки.

При неудачной попытке взлома расходуется уни-гель.

Mass Effect 2

Обход и Взлом в Mass Effect 2 больше не связаны с навыками Электроники и Дешифровки. Шепард может проделать их с любым объектом, независимо от своего класса и напарников.

-2

 Взлом электронного замка. Тут вам не скайрим.
Взлом электронного замка. Тут вам не скайрим.

Как и в первой части, процесс обхода представляет собой миниигру. На экране появляется схема, содержащая три - пять пар синих узлов. Эти узлы содержат скрытые символы, и задача игрока - соединить узлы с одинаковыми символами. Каждая пара связана с замком на правой стороне экрана, который открывается, когда пара подобрана.

Чтобы увидеть символ, нужно навести курсор на узел, но как только один узел выбран, другие узлы посмотреть уже нельзя (то есть сначала нужно найти подходящие узлы, запомнить, и лишь потом соединить их). На первых порах (пока не куплены улучшения, увеличивающие отведенное время) может быть трудно соединить все узлы достаточно быстро. Поэтому стоит обратить внимание на то, что узлы располагаются не случайным образом - они связаны линиями на схеме. Это более быстрый способ найти верную пару, но здесь может представлять трудность непосредственная близость некоторых узлов. 

Выбрав неправильный узел, или не соединив все узлы вовремя, игрок терпит неудачу. Чаще всего, у вас есть только одна попытка (несколько попыток, как правило, дают только "сюжетные" замки). Также стоит отметить, что миниигра Обхода происходит в режиме реального времени. Если Шепарда ранят во время миниигры, Обход терпит неудачу.

-4

Мини-игра Взлома представляет собой три колонки ячеек, двигающихся вверх. Ячейки содержат в себе различные текстовые фрагменты. Игрок должен выбрать сегмент (кнопкой "действия"), соответствующий Нужному сегменту в верхнем левом углу экрана. Это необходимо сделать трижды. Избегайте красных перечеркнутых сегментов - их выделение отменит ранее выбранную ячейку, вынуждая вас снова ее искать. Кроме того, есть только три попытки выбрать правильные сегменты; выделение красной ячейки уменьшает количество этих попыток. Если вы не укладываетесь в выделенное время или количество попыток, взлом терпит неудачу. В зависимости от объекта, у вас может быть всего одна попытка. Как и Обход, Взлом происходит в режиме реального времени, и любой урон Шепарду означает провал взлома.

Стоит обратить внимание, что цифры под таймером (если таковые имеются) указывают, сколько кредитов получит Шепард при успешном обходе или взломе. После достижения определенного временного лимита число кредитов начинает быстро убывать. Так, чем дольше вы возитесь, тем меньше денег получите. Проблему можно решить покупкой соответствующих улучшений: Модуля обхода (Иллиум) и Модуля взлома (Омега), которые существенно увеличат отведенное вам время.

-5

Mass Effect 3

Открыть дверь? Лишь только руку протяни
Открыть дверь? Лишь только руку протяни

Обход и взлом в этой игре,не представлены никакими видами мини-игр. Шепард выполняет всё автоматически при помощи омни-инструмента, просто на эту операцию тратится какое-то количество времени.

Knights of the Old Republic

-7

Ещё одна потрясающе красивая "космическая опера"! И там, как вы понимаете - без сундуков никуда.

Запертые замки можно попробовать их отпереть (отмычки не требуются), и успех этого мероприятия зависит именно от умения с ними обращаться — от безопасности - прокачивается специальным навыком. При этом прокачка навыка зависит от выбранного в начале игры классе. Напимер такой класс как "Негодяй" его прокачивает легче всего.

-8

Но при этом многие двери можно элементарно выбить (а замки сундуков — сковырнуть). ДА!!!! Наконец кто то додумался не заморачиваться с вскрытием!

Часто запертые двери отпираются обычным компьютерным взломом через терминал. Поэтому совет тут простой: хотите отыгрывать роль вора — развивайте безопасность.

Примечание. Часто рядом сундуками установлены мины. Проявляйте осторожность!