Все реформы образования имеют довольно простую цель-улучшение образования. Проводятся у нас они довольно часто, однако результатов они дают мало.
Причин для этого несколько. Первой причиной отсутствие системного подхода, то есть часто пытаются реформировать следствие, а не причину.
Вторая причина издают приказ о реформе или создании чего-то, но инструментов для этого не дают.
Сюда же можно отнести бюрократизм, каждая реформа добавляет бумаг, не убирая предыдущие.
Третья проблема собственно исполнители.
В результате множества реформ и постоянного безденежья среди преподавателей остались либо те кто способен зарабатывать на стороне и обучение становиться постепенно похожим на хобби приносящим какие-то деньги, либо настоящие фанаты преподавания.
И ни первые, ни вторые сейчас слабо верят в наши реформы так, как они очень часто бросаются даже не на середине, а где-то вначале.
А те, что были доведены до конца ухудшили качество обучения и положение преподавателей.