Найти тему
Promoengine.ru

Как подготовить публику в соцсетях к покупке продукта

Оглавление

В предыдущих заметках мы остановились на методах разогрева толпы, формирования спроса среди потенциальных клиентов в блогах. Делается это за счет создания устойчивого интереса к компании и ее страницам в социальных сетях.

Продвигайте лучшие видео

Знаете ли вы, что показ видео можно осуществлять в «Фейсбуке» и «Инстаграме» очень дешево?

Иногда цена одного просмотра составляет копейки или даже десятые доли копейки.

Раскрутка видео в блогах – реальный шанс получить огромный охват для мелких предпринимателей и частных деятелей.

Покупатели, которые посмотрели ваш ролик, с большей вероятностью вас запомнят, потом что-то купят.

Как создать видео для соцсетей

Есть несколько простых рекомендаций, которые позволят добиться успеха.

  • Ставка на лидеров. Рекламировать надо клипы, которые нравятся подписчикам сильнее остальных. (Этот принцип верен для любой рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме»: первым делом продвигайте те посты, которые оценили подписчики, они быстрее окупятся).
  • Видео должно быть понятно без звука. Издание Digiday опубликовало статистику, согласно которой до 85% роликов смотрятся в «Фейсбуке» в беззвучном режиме.
  • Запоминающиеся ролики. Они должны быть короткими, четкими, направленными на правильные аудитории, легко запоминающимися и впечатляющими.

Согласно аналитическим данным, видео-кампании в социальных сетях имеют, в среднем, на 2 балла более высокий рейтинг соответствия ожиданиям аудитории (рейтинг релевантности).