В «Фейсбуке» это делается так. Открываете раздел «Статистика», там переходите в пункт «Публикации», ищете самые популярные сообщения, которые набрали больше всего органических (бесплатных) «лайков», перепостов и просмотров.
На примере интернет-магазина платьев можно увидеть, что из 8 произвольно взятых объявлений популярными являются всего 3 (см. рисунок ниже).
Есть закономерность в том, какие сообщения становятся лидерами в этом примере.
- Два топовых объявления касаются существенных скидок (20-30% на покупку).
- Одно топовое объявление содержит подробную инструкцию о том, как купить и оплатить товар.
Вывод простой: страницу читает публика, готовая к покупкам.
Это не потенциальный спрос, он реальный. Им надо только знать, как купить и как сэкономить на крупных закупках. Этому можно посвятить больше сообщений, они будут восприняты благожелательно.
Страница ведется на двух языках. И русскоговорящей публике важно знать, как организовать закупку. Англоязычная публика ждет только скидок и специальных предложений.
Если вы ведете многоязычную страницу, делайте анализ эффективности постов для разных языковых групп отдельно.