Добрый день, друзья!
Ставьте лайк и продолжаем изучать ассоциированные конверсии в Google Analytics.
Первый пост про ассоциированные конверсии вы сможете найти по хэштегу #99f_аналитика или #99f_отНасти
Когда мы не готовы купить сразу, мы начинаем спор с самим собой, начинаем изучать конкурентов и информацию, ждать зарплату или просто «не хочу ничего решать, хочу под одеялко». Все эти случаи не приведут к конверсии сейчас или сегодня, и покупка начинает требовать времени. Если отмасштабировать модель на уровень машины или квартиры, то 99% всех покупок требуют большого количества времени и подробной информации о каждой детали.
Для того, чтобы закрывать вашу «думающую» аудиторию на покупку, давным-давно придумали много различных способов, в том числе: максимальное количество касаний с пользователем, ваш блог или полноценный подробный сайт, e-mail маркетинг с подогревающими акциями, группы в ВК и Facebook, ремаркетинг и многое другое.
Единственная проблема, которая возникает при создании такого большого количества различных источников трафика и подогрева аудитории — невозможность посчитать, кто принес какую пользу. Другими словами, кто принес прямые конверсии (после клика по рекламе — покупка), а кто — ассоциированные (после клика по рекламе — выход, время, клик по другой рекламе — покупка). Именно эту проблему смогли решить в Google Analytics с помощью отчета по ассоциированным конверсиям. Который мы более подробно рассмотрим в следующем посте.
А пока вопрос вам, часто ли вы совершаете покупки с первого касания?