Самый простой способ получить высокую оценку рекламных объявлений в «Фейсбуке», «Инстаграме» и других социальных сетях – повысить количество вовлеченных людей.
Методы вовлечения публики
Для этого можно придумать что-то интересное:
- задавать вопросы;
- консультировать в комментариях;
- предложить небольшой опрос.
Еще один простой вариант снизить затраты на таргетинг, не теряя в количестве лидов, это раскрутка только тех постов, которые сами набрали за сутки какие-то комментарии и перепосты.
В предыдущих сообщениях мы писали о том, что полезно дать сообщениям отстояться, чтобы в рекламу ставить только популярные посты. Это прямой путь к высоким оценкам вашей рекламы со стороны капризной публики!
Напомним, речь идет о показателе «Оценка актуальности» рекламы. На рисунке он отмечен красным цветом.
Чем плохи низкие оценки
Аудитория раздражается, просит спрятать ваши посты в ленте, пишет жалобы модераторам. Все подобные действия повышают стоимость кликов для вас, в целом, снижают эффективность рекламы.
Совсем жуткие объявления с отметками «1» или «2» «Фейсбук» старается совсем не показывать.
Вы даже можете столкнуться с ситуацией, когда объявления включены, реклама настроена, а бюджет не списывается. По факту, продвижение остановлено сетью. И показывается только самым непритязательным пользователям или в самое непопулярное время.