Найти тему
Promoengine.ru

Как увеличить актуальность рекламы для пользователей ради снижения цены на клик

Самый простой способ получить высокую оценку рекламных объявлений в «Фейсбуке», «Инстаграме» и других социальных сетях – повысить количество вовлеченных людей.

Методы вовлечения публики

Для этого можно придумать что-то интересное:

  • задавать вопросы;
  • консультировать в комментариях;
  • предложить небольшой опрос.

Еще один простой вариант снизить затраты на таргетинг, не теряя в количестве лидов, это раскрутка только тех постов, которые сами набрали за сутки какие-то комментарии и перепосты.

В предыдущих сообщениях мы писали о том, что полезно дать сообщениям отстояться, чтобы в рекламу ставить только популярные посты. Это прямой путь к высоким оценкам вашей рекламы со стороны капризной публики!

Напомним, речь идет о показателе «Оценка актуальности» рекламы. На рисунке он отмечен красным цветом.

Фото: скриншот кампании, настроенной командой Promoengine.ru. Сделано для клиента: онлайн-магазин по продаже женской одежды. Предприятие работает по всему миру, настройка велась для Европы, Америки и стран СНГ.
Фото: скриншот кампании, настроенной командой Promoengine.ru. Сделано для клиента: онлайн-магазин по продаже женской одежды. Предприятие работает по всему миру, настройка велась для Европы, Америки и стран СНГ.

Чем плохи низкие оценки

Аудитория раздражается, просит спрятать ваши посты в ленте, пишет жалобы модераторам. Все подобные действия повышают стоимость кликов для вас, в целом, снижают эффективность рекламы.

Совсем жуткие объявления с отметками «1» или «2» «Фейсбук» старается совсем не показывать.

Вы даже можете столкнуться с ситуацией, когда объявления включены, реклама настроена, а бюджет не списывается. По факту, продвижение остановлено сетью. И показывается только самым непритязательным пользователям или в самое непопулярное время.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц