Найти тему
Campaign Insider

Почему поиск волонтёров не менее важен, чем фандрайзинг?

На старте кампании кандидаты обычно очень стесняются просить деньги – даже если просят их у друзей или членов семьи. К сожалению, у многих не получается побороть стеснение и в случае поиска волонтёров.

Волонтёры (как и деньги) – незаменимая часть кампании, и правда жизни заключается в том, что они не возникнут из неоткуда. Их надо искать, рекрутировать, тренировать и мотивировать.

Привлечение избирателей = привлечение волонтёров

Кампания Барака Обамы в 2008 году достигла совершенно нового уровня привлечения волонтёров. Его работа с избирателями строилась по принципу их максимального вовлечения в кампанию и последующего превращения их в волонтёров. Можно сказать, что секрет успеха Обамы в беспрецедентном уровне участия.

Коммуникация с избирателями в этом случае заходила гораздо дальше, чем просто «звонок в дверь». Здесь речь шла фактически о том, чтобы сделать избирателей прямыми «соучастниками» всей кампании. Постоянно поддерживать у них уверенность, что они её важнейшая часть. Задача состояла в том, чтобы тысячи избирателей объединились с Обамой в одного единого кандидата. Заменить типичное кандидатское «Я» на совместное с избирателями «Мы». Отсюда и знаменитый лозунг той кампании «Yes We Can». И как только тысячи избирателей осознали себя частью этого Мы, они сразу же превратились в волонтёров.

Фото: https://www.politico.com/story/2015/02/barack-obama-yes-we-can-david-axelrod-115227
Фото: https://www.politico.com/story/2015/02/barack-obama-yes-we-can-david-axelrod-115227

Больше волонтёров – ещё больше волонтёров

Большая волонтёрская команда даёт огромное количество неоспоримых преимуществ. Это тот случай, когда количество переходит в качество. Чем больше у вас волонтёров, тем больше вы сделаете звонков, тем больше вы откроете дверей, тем больше избирателей вы очаруете и, соответственно, тем больше вы привлечёте новых волонтёров.

Ведь фактически волонтёры-избиратели – ваши верные и мотивированные послы в своих локальных сообществах. Наблюдая за их активностью, соседи узнать о вашей кампании гораздо больше, чем из рекламы, плакатов и агитматериалов. Ваш волонтёр обязательно поделится с заинтересовавшимся соседом теми причинами, которые заставили его поверить в кандидата. И будьте уверенны, в этом случае вера очень часто побеждает скепсис и быстро обретает новых носителей. 

Фото: http://bluedoorshelters.ca/2014/06/blue-doors-shelter-honours-volunteers/
Фото: http://bluedoorshelters.ca/2014/06/blue-doors-shelter-honours-volunteers/

Исключительная пользу волонтёров можно посчитать путём простых математических действий. Представим, что вы единственный человек на кампании. Ваша задача обойти 2000 квартир до дня выборов. Допустим также, что в вашем регионе выходные – лучшие дни для полевого обхода. Люди не уезжают за город, а предпочитают наслаждаться заслуженным отдыхом после тяжелой трудовой недели в уюте своего основного жилища. Соответственно именно в выходные вы сможете достичь наибольшего количества «открываний». Вы также знаете, что ходить от двери к двери вы можете не более, чем пять часов за день. За один час вы открываете в среднем 20 дверей. Итак, составим простую формулу:

2000 дверей / (5 часов в день * 20 квартир в час * 2 дня в неделю)

Получаем 10 недель. То есть чтобы пройти 2000 квартир один раз вам понадобиться почти 3 месяца работы. Но если вы привлекаете волонтёров в свою кампанию, ситуация начинает резко меняться. 10 человек смогут обойти 2000 квартир за одни выходные. 20 человек сделают это за один день. 100 человек за один час.

Работа с избирателями по принципу вовлечения вызывает эффект снежного кома. Чем больше волонтёров вы привлекли, тем больше избирателей вы замотивировали отдать вам свой голос. Чем больше избирателей согласились проголосовать за вас, тем больше новых волонтёров вы получили. А имея хотя бы несколько десятков убежденных и преданных волонтёров, ваша кампания постепенно перестаёт быть просто кампанией. Она становится политическим движением.

Материал подготовили — Campaign Insider

Связаться с нами — electionsquad@gmail.com

Мы в FB - fb.com/campaign.insider

Поддержать проект — https://yasobe.ru/na/campaign_insider