Как превратить лид в клиента? Пообщаться о том, что ему нужно!
Фото: Pixabay
Представьте себе, что в офис АВ-Крафта входит человек и говорит: "Мне нужна УФ-печать, ищу у кого бы её можно было заказать".
Или тот же человек заходит к нам на сайт на страницу УФ-печати.
Согласитесь, что в первом случае мы будем реагировать гораздо живее. Но мы хотим поменять это. Сделать заинтересованным наш отклик и на посещение вами нашего сайта.
У вас чат на сайте! Фу!
Верно! Меня тоже бесит выскакивающий внезапно чат. Я отключила эту функцию. Jivosite это позволяет.
Иногда на e-mail отвечают быстрее, чем в чате!
Верно! Провайдеры чатов "молятся" на скорость отклика. Она должна быть не больше 15 секунд. И в чатах на собственных сайтах они так и реагируют. Вас гарантированно поприветствуют в течение первых 15 секунд. А содержательный ответ можно прождать минут 10-20.
Чтобы у нас такого не было, мы отключаем чат, пока у нас нет возможности вам ответить. Если чат на сайте отображается, значит сейчас у ассистента менеджера по продажам есть свободное время.
Это вы хорошо придумали, только так не работает!
Верно, не работает, когда человек просто отвечает на запросы. Когда чат включен, мы сами пишем пользователям, чей запрос для нас очевиден. Это KPI нашего сотрудника.
А цены будете сообщать в чате?
Если точно выясним, что вам нужно и вы сообщите свои телефон и e-mail.
Если вы изначально нам не доверяете настолько, чтобы оставить контакты, то скорее всего сотрудничество будет трудным. Мы знаем, что чем больше стаж, тем проще человек расстаётся со своими контактами. Тем точнее он может сформулировать свой запрос. Для таких людей АВ-Крафт и работает.
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о технологиях работы с лидами.
2. Подпишитесь на канал и социальные сети - ещё будет много интересного и полезного о повышении продаж.
3. И присмотритесь к нашей УФ-печати: её нельзя соскрести ногтём или смыть спиртом!