Совещания – это зачастую просто необходимая часть культуры и стратегической работы большинства современных компаний. И поэтому, в продолжение предыдущей статьи на тему «Преимущества и недостатки совещаний», предлагаю рассмотреть 5 основных видов совещаний. 5 основных видов совещании: 1. Брифинг
Инструктаж сотрудников с с обязанностями и зоной ответственности в предстоящей работе, знакомство с правилами и распоряжениями. В рамках брифинга важно удостовериться насколько людям понятна поставленная им задача. 2. Деловое совещание
Цель: принятие решения по какому-нибудь стратегически важному/сложному вопросу. Так как некоторые вопросы требуют детального рассмотрения, часто данное мероприятие затягивается и приводит к тому, что участники устают и становятся менее эффективными. И это основной недостаток этого совещания. 3. Планерка
15-30 минутное, коротко совещание, нацеленное для структуризации текущих процессных задач. Это мероприятия рекомендуется проводить ежедневно. Руководитель распред