Обычно, появляется повод. Или даже несколько. Возможно, сначала ты думаешь, что не будешь нарушать, а просто посидишь рядом с запрещенностями.
«Подумаешь, - проносится в голове. – Не потолстею же я от того, что просто посижу рядом!»
Возможно, кто-то (подруга, мама или чувство голода) говорит, что от одного кусочка ничего не будет. На самом деле, не сильно хочется, но есть повод! К примеру, новый маникюр, платьице или, наоборот, случилось плохое – ужасная прическа и полчаса в пробках! Надо себя поощрить или же утешить.
«Он всего один! – науськивает внутренний голос. – И маленький. Все равно что понюхать. Подумаешь, на ложку вкусненького в организме больше!»
Пробуешь. Ну, вроде ничего особенного. Нельзя сказать, что оно прям того стоило!
«Возможно, просто не распробовала! Скушай ещё кусочек – всё равно один уже съела, а это чуть больше!»
Берешь ещё кусочек запрещенной вкусняшки. Это может быть шоколад, пироженка, печенька. Или же пельмешка, салями, пицца, жирный сыр.
«Ох, это так вкусно! – восхищается внутренний голосок. – Чувствуешь? Внутри просыпается желание доесть. Ты итак сидишь на диете и не нарушаешь уже много времени! Надо себя поощрить!»
Обжора внутри тебя торжествует. Хочется ещё, но, в какой-то момент, просыпаются правильные мысли о том, что ты проделала такой большой путь не для того, чтобы один раз вкусно покушать и всё испортить.
А что дальше?
На утро весы могут показать больше, меньше, так же. В любом случае, правильный голосок скажет:
«А могла бы скинуть больше!»
Зато коварный обжора внутри тебя прокомментирует:
«Это того стоило!»
Далее он будет точить изнутри, подбивая купить любимую шоколадку, добавить варенья в чай или же скушать бутерброд с майонезом.
«В тот раз почти не отразилось на весе. Зато ведь так хочется! Что тебя останавливает? Ты же так устала от диеты!»
И вот ты уже стоишь на кассе, пробивая чипсы, лимонад и конфеты. Завтра ты будешь себя ненавидеть, через неделю – начнешь проклинать, а через месяц – жалеть. В любом случае, через полгода сядешь опять на диету и пообещаешь себе больше не слушать внутреннего обжору. Но он лишь будет хитро улыбаться, потирая свои жирненькие ручонки, и ждать, когда оборона вновь ослабнет.