Найти тему

Преимущества и недостатки совещаний

Оглавление

В наше время стало модным проводить совещание не только в крупных компаниях, но и в небольших. Насколько это оправдано и стоит ли это делать. Давай рассмотрим основные недостатки и преимущества совещаний и постараемся разобраться в вопросе необходимости их проведения.

Недостатки

· Отнимают рабочее время
· Имеют определенные затраты. Чем больше людей участвует в совещании, тем оно дороже обходится
· Низкая оперативность, так как принятии решений может затянуться и благоприятная возможность будет упущена
· Слабеет индивидуальная ответственность
· Ввиду того, что менеджеры могут посчитать себя отстраненными от управления, у них может снизится удовлетворение от выполняемой работы
· Могут быть приняты некачественные решения

Преимущества

· У сотрудников появляется чувство причастности и ответственности за выполнение поставленных вопросов
· У персонала развиваются навыки общения, ведения переговоров и принятия решений. Повышается удовлетворение от работы
· Облегчается общение членов коллектива между сотрудниками разного уровня
· Подчиненным облегчается доступ к руководителям и принятию управленческих решений
· Учитываются мнения разных людей с разными взглядами, повышается качество принимаемых решений
· У руководителей есть возможность быть в курсе всего происходящего, вовлекаются в обсуждение все члены группы, что способствует ее сплоченности

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад