Найти тему

Редизайн классической линейки Inkerman

Оглавление

Коллеги! Помимо статей решили добавлять наши кейсы. Начнем с редизайна этикетки для Инкермана. Делитесь впечатлениями!)

Классическая коллекция Inkerman ВКУС КРЫМА

  • Этикетка
  • Иллюстрации

Задача

Начиная с 2012-ого года ритейлеры фиксируют уверенный рост спроса на отечественные вина. К концу 2016-го их доля в структуре продаж крупнейших розничных сетей России превысила 30%. Основное место в этой группе занимают вина Краснодарского края. Тем не менее, винные критики и эксперты высоко оценивают потенциал Крымских вин. Это связано не только с высоким стабильным качеством и историческим бэкграундом, но и с общим усилением внимания к региону. Одна из главных сложностей, с которыми сталкиваются отечественные производители, «вставая на полку» рядом с импортной продукцией, неактуальность айдентики. 
Классическая коллекция Inkerman – визитная карточка Инкерманского завода марочных вин. «Классика» Инкермана давно известна потребителю, имеет свою репутацию и сложившееся восприятие. Дизайн этикетки не менялся с 2003-го года. Кроме того, долгое время у бренда не было рекламной поддержки в России. Все это привело к тому, что у Inkerman сформировался имидж вин среднего качества по завышенной цене.
Перед нами стояла задача разработать единую стилистику для всей линейки, добавить премиальности в дизайн и построить систему дифференциации для 17-ти вкусов.
Начиная с 2012-ого года ритейлеры фиксируют уверенный рост спроса на отечественные вина. К концу 2016-го их доля в структуре продаж крупнейших розничных сетей России превысила 30%. Основное место в этой группе занимают вина Краснодарского края. Тем не менее, винные критики и эксперты высоко оценивают потенциал Крымских вин. Это связано не только с высоким стабильным качеством и историческим бэкграундом, но и с общим усилением внимания к региону. Одна из главных сложностей, с которыми сталкиваются отечественные производители, «вставая на полку» рядом с импортной продукцией, неактуальность айдентики. Классическая коллекция Inkerman – визитная карточка Инкерманского завода марочных вин. «Классика» Инкермана давно известна потребителю, имеет свою репутацию и сложившееся восприятие. Дизайн этикетки не менялся с 2003-го года. Кроме того, долгое время у бренда не было рекламной поддержки в России. Все это привело к тому, что у Inkerman сформировался имидж вин среднего качества по завышенной цене. Перед нами стояла задача разработать единую стилистику для всей линейки, добавить премиальности в дизайн и построить систему дифференциации для 17-ти вкусов.

Решение

Мы стремились разработать этикетку, которая, с одной стороны, была бы узнаваема лояльной аудиторией, а с другой – достойно выглядела на полке рядом с «хорошими» итальянскими и французскими винами. Мы сохранили преемственность в дизайне и облагородили этикетку за счет работы с деталями. Именно проработанность деталей, как безупречность графики, так и продуманность информации – главный и единственный инструмент, который должен использоваться в упаковке категории классических вин. На этикетке мы оставили только необходимую информацию и структурировали ее с точки зрения приоритетов потребителей данной ценовой категории вина. Все иллюстрации были приведены к единому стилю, их исполнение, а также отделка всех элементов дизайна сформировали необходимое ценовое восприятие. 
Новый дизайн повысил ценность бренда в глазах потребителей. Обновленная классическая линейка Inkerman запускает четкие эмоциональные драйверы: история, компетентность, репутация.
Мы стремились разработать этикетку, которая, с одной стороны, была бы узнаваема лояльной аудиторией, а с другой – достойно выглядела на полке рядом с «хорошими» итальянскими и французскими винами. Мы сохранили преемственность в дизайне и облагородили этикетку за счет работы с деталями. Именно проработанность деталей, как безупречность графики, так и продуманность информации – главный и единственный инструмент, который должен использоваться в упаковке категории классических вин. На этикетке мы оставили только необходимую информацию и структурировали ее с точки зрения приоритетов потребителей данной ценовой категории вина. Все иллюстрации были приведены к единому стилю, их исполнение, а также отделка всех элементов дизайна сформировали необходимое ценовое восприятие. Новый дизайн повысил ценность бренда в глазах потребителей. Обновленная классическая линейка Inkerman запускает четкие эмоциональные драйверы: история, компетентность, репутация.