Найти в Дзене

Заповеди отступника

1) Если ты точно знаешь, что работает, делай это. Не пытайся улучшить то, что и так работает.
2) У своих учителей учись тому, что они делают, а не тому, чему учат. Скажем, если человек говорит – перепиши от руки письма Гэри Хэлберта, мой первый вопрос – переписывал ли ты их сам и какой результат получил?
3) Будь конгруэнтым, равным самому себе. Не пытайся показаться тем, чем ты не являешься. В то же время изо всех сил старайся СТАТЬ таким, каким ты хочешь показаться.
4) Любой бизнес, любую профессию, любой проект, любой сюжет можно превратить в экстраординарный.
5) Даже маленькое дело может дать великий результат.
6) Ты можешь научиться чему угодно, если это тебе на самом деле нужно.
7) Не прокачивай свои слабости. Усиливай свою силу. Если у тебя лучше получаются говорить – говори. Если твоя сильная сторона копирайтинг – пиши.
8) Не обманывай людей. Конечно, если хочешь умереть своей смертью.
9) Давай больше, чем от тебя ждут. Всегда давай больше.
10) Есть два способа делегировать – правильный и работающий. Правильный – сначала набирать людей, а потом придумывать под них задачи. Работающий – когда ты устраиваешь себе мощный поток задач, с которым не справляешься и вынужден нанимать сотрудников, просто чтобы не сдохнуть.
11) Удержать проще, чем привлечь. Уволить сложнее, чем оттолкнуть. Отталкивай тех клиентов, работников, партнеров, которых нужно оттолкнуть.
12) Прежде всего лид-магнит (самое лучше, что ты можешь предложить людям), потом фронтэнд (должен быть безупречен), потом бэкэнд. Все внимание лид-магниту. Он должен быть безупречным. Накосячишь в бэкэнде – сделаешь возврат. А если накосячишь в лид-магните – даже не узнаешь, сколько потерял.
13) Смещенное позиционирование. У сценариста, певца, писателя, телеведущего купят охотнее, чем у продавца, что бы ты ни продавал. Хотя на самом деле из хороших писателей получаются плохие продавцы и наоборот. Именно поэтому лучше продавать чуть-чуть в сторону от своей ниши.
14) Базы выгорают, нужно искать способ воспроизводства новых клиентов. Не просто искать, а найти способ обращать обычного человека в своего клиента. Подсаживать людей на свою тему. Первая доза бесплатно. Любой товар должен работать как наркотик.
15) На себе не видно. Нужен человек, который делает то же, что и ты, на котором ты видишь, что ты делаешь не так. Поэтому внимательно следи за конкурентами. Используй то, что работает у них и не используй то, что у них не работает. И наоборот – показывай конкурентам, что делаешь что-то, что на самом деле тебе не приносит результата. У меня есть один канал лидгена, который очень низкорезультативен. Но когда я его запустил, все конкуренты тоже стали это делать. Поэтому я продолжаю это делать для того, чтобы конкуренты думали, что эта штука работает.
16) Ищи возможности для роста, а не для повторения результата. Если заработал миллион, думай не о том, как заработать следующий миллион, а о том, как заработать двадцать.
17) Продавай не то, что у тебя есть, а то, что у тебя покупают. В свое время была байка о том, что японцы покупают наши телевизоры для того, чтобы использовать их деревянные корпуса. Если твой телевизор покупают для того, чтобы использовать корпус, выбросив начинку, попробуй продавать корпус без начинки – в два раза дороже, чем с начинкой.
18) В разное время нужно делать разные вещи. Например, на одной стадии и для одних людей важно иметь красивый сайт, визитки, костюм и проч. А на следующей стадии это может быть вредно. Например, у меня нет визиток. И у меня мыло на яндексе и сайт на бесплатном шаблоне на юкозе. Это тоже своего рода понты, но другого порядка.
19) Инвестируй, пока у тебя мало денег. Не жди того, когда они появятся. Наоборот – как только начнешь инвестировать – тогда и появятся деньги.
20) Отдыхай.
21) Все время нужно учиться учиться учиться.
22) Цена твоего товара – все, что есть у покупателя. Все, что у него есть – это и есть твоя цена.
23) Не пытайся быть оригинальным любой ценой.

Ваш
Молчанов