Найти тему
Autospectrum

Роскошный кабриолет, сделанный простым советским жителем

Поистине удивительные вещи может создавать человек, если обладает талантом, терпением и целеустремленностью. Вот и Аркадий Бабич, простой советский гражданин, удивил своим творением родную страну.

Автомобильная промышленность СССР была нацелена на производство практичных машин без излишеств. Только руководство страны и обласканные ею деятели культуры могли позволить себе транспортное средство, на котором можно было не просто ездить, а ездить с комфортом.

Житель Ленинграда Аркадий Дмитриевич Бабич тяготел к красивым спортивным автомобилям и увлекался автоспортом. До Второй мировой войны он регулярно принимал участие в спортивных заездах, а после решил собрать собственную машину.

-2

К сожалению информации, о первом автомобиле не сохранилось. Второй спорткар Аркадий строил три года и в 1956 году представил публике. Двухместный кабриолет «Ленинград» выглядел ярко и сильно отличался от привычных советских автомобилей.

Под капотом автомобиля скрывался 90-сильный V-двигатель объемом 3.5 литра от ГАЗ-12, способный разгонять авто до 180 км/ч.

Испытывая свое творение Бабич, совершил 20-часовой заезд Симферополь-Ленинград протяженностью 2125 км.

-3
-4

«Ленинград» принес широкую известность своему создателю. Об инженере Аркадии Бабиче писали в газетах и показывали по телевидению.

Однако будущее у «Ленинграда» оказалось не удачным. Спорткар перешел к новому владельцу (когда именно неизвестно). В 1990-е машину хотел купить коллекционер, однако владелец запросил 6000 долларов, что для того времени было слишком большой ценой, да еще за автомобиль в не самом лучшем состоянии.

-5

В итоге «Ленинград» так и остался доживать свой век, медленно разрушаясь…

Авто
5,66 млн интересуются